Dell EMC: после слияния бизнес растет

Логотип компании
Dell EMC: после слияния бизнес растет

Пресс-конференция

За 9 месяцев, которые прошли с момента слияния Dell и EMC, объединенная компания успешно адаптировалась к произошедшим изменениям, и сегодня ее суммарный оборот больше, чем сумма оборотов Dell и EMC до слияния.

Президент Dell EMC EMEA Ангус Хегарти (Aongus Hegarty) во время своего визита в Москву побеседовал с журналистами ведущих IT-изданий и рассказал о том, как развивается объединенная компания.

Слияние компаний Dell и EMC завершилось осенью прошлого года. Объединенная компания входит в семейство компаний Dell Technology вместе с не зависимыми от нее компаниями VMware, SecureWorks, Pivotal, Virtustream и RSA. В феврале вице-президентами и генеральными директорами Dell EMC в России, Казахстане и Центральной Азии были назначены Сергей Карпов (он ранее возглавлял корпорацию EMC в России и СНГ) и Борис Щербаков (ранее возглавлявший компанию Dell в России, Казахстане и Центральной Азии); каждый из них работает с определенной группой заказчиков и, в основном, с исторически сложившимися заказчиками, с которыми работал до слияния компаний.

Ангус Хегарти поделился своими впечатлениями от состоявшейся в начале мая в Лас-Вегасе 4?дневной конференции Dell EMC World 2017. По его словам, сегодня происходят кардинальные изменения во всех сферах жизни в связи с распространением цифровых технологий. Одним из ярких примеров может служить создание автомобилей, осуществляющих перевозки без человека-водителя; в других отраслях также происходят впечатляющие изменения под влиянием цифровой трансформации. В самой компании также идет этот процесс: около 30% ее сотрудников - мобильные, не привязанные к рабочему месту. Инновационные методы работы не просто повышают ее эффективность, но и помогают привлечь в компанию новых сотрудников, стремящихся освоить самые передовые технологии.

<
Dell EMC: после слияния бизнес растет. Рис. 1
Ангус Хегарти
Во всех отраслях и компаниях происходят очень быстрые перемены, и не все успевают к ним приспособиться. Ангус Хегарти напомнил, что более половины компаний, которые в 2000 году входили в список Fortune Global 500, сегодня уже перестали существовать.

За 9 месяцев, которые прошли с момента объединения Dell и EMC, объединенная компания успешно адаптировалась к произошедшим изменениям, и сегодня ее суммарный оборот больше, чем сумма оборотов Dell и EMC до слияния. Взаимная адаптация прошла тем более гладко, что по основной продукции компании не столько конкурировали, сколько дополняли друг друга. Сегодня рыночная доля объединенной компании в сегментах серверов, ноутбуков и сетевого оборудования достигла исторического максимума. Ангус Хегарти особо отметил, что в России, несмотря на замедление экономики в кризисный период, Dell EMC показывает хороший рост. Два генеральных директора в российской Dell EMC тесно сотрудничают, и практика показала, что это хорошая модель, так что менять ее в обозримой перспективе компания не собирается. К тому же эта модель применяется не только в России: в Израиле, Великобритании и ряде других европейских стран Dell EMC также управляется двумя генеральными директорами.

Встречи с заказчиками убедили Ангуса Хегарти в том, что они позитивно отнеслись к слиянию Dell и EMC, поскольку объединенная компания может предложить им более широкий спектр решений и более полно удовлетворить их запросы.

Dell EMC разработала единую партнерскую программу, объединив все лучшие стороны партнерских программ обеих компаний и постаравшись сделать ее максимально простой, предсказуемой и прибыльной для партнеров. Большинство партнеров каждой из компаний продолжают сотрудничество с Dell EMC, причём программа предоставляет партнёрам возможность выбора, какую линейку продвигать: продавать «исторические» линейки продукции (Dell или EMC) либо заниматься полной интегрированной линейкой Dell EMC. Для повышения уровня участия партнёры должны пройти сертификацию. Конкуренция в партнерском канале усилилась незначительно: многие из партнеров и до слияния работали с обеими компаниями несмотря на то, что EMC концентрировалась на крупных заказчиках, а Dell - на работе со всем рынком.

Отвечая на вопрос о том, какую роль играет российское подразделение Dell EMC в бизнесе регионе EMEA, господин Хегарти отметил, что компания частная и ее правила не позволяют приводить конкретные данные об оборотах в отдельных странах, однако наша страна - один из самых быстрорастущих рынков в регионе.

Спросили господина Хегарти и о том, как влияет на бизнес компании
российская политика импортозамещения. «Мы всегда считали, что
надо быть как можно ближе к нашим клиентам, - ответил он. - Поэтому мы развиваем
партнерскую сеть в России, вкладываем средства в развитие нашего Центра компетенций
в Санкт-Петербурге, где разрабатываются передовые решения, активно
участвуем в образовательных проектах, увеличиваем штат сотрудников в России,
создавая для специалистов страны рабочие места. Это
наша политика не только для России - мы придерживаемся ее во всех странах
нашего присутствия».

Опубликовано 07.06.2017

Похожие статьи