Big Data в нефтегазовых компаниях: пример ConocoPhillips

Логотип компании
23.06.2017Автор
Big Data в нефтегазовых компаниях: пример ConocoPhillips
Ernst & Young опросила 75 крупных нефтегазовых компаний и выяснила, что 68% из них уже вложили по более $100 млн во всевозможные системы IT-аналитики. Более того, треть планирует тратить на ИТ от 6% до 10% капитальных инвестиций...

В компания ConocoPhillips утверждают, что Big Data позволит им сэкономить «миллиарды и миллиарды» долларов. Таким образом, полезность технологии подтверждают нефте- и газодобытчики, работающие в реальных условиях. В настоящее время, как пишет агентство Reuters в материале «Big Oil turns to big data to save big money on drilling», множество датчиков уже смонтированы и используются компанией в сланцевой формации Eagle Ford в Южном Техасе — эта территория стала пилотной для обкатки технологии. Собирая данные с датчиков, ПО принимает ряд оптимальных решений, которые ускоряют добычу сланцевых углеводородов. В ConocoPhillips отмечают, что если технология Big Data будет применена ко всем более чем 3 тысяч скважин, которые компания планирует пробурить в Южном Техасе, это сэкономит, повторимся, «миллиарды и миллиарды». При этом, в то время, когда цена нефти превышала $100 за бочку, технологиями Big Data мало кто интересовался. Сейчас же, когда нефть торгуется в интервале от $40 до $50, ИТ стали намного более востребованными. Это не может не радовать компании Schlumberger и General Electric, крупнейших продавцов компонентов технологии Big Data — датчиков, СХД и специального ПО. Ранее компания Ernst & Young опросила 75 крупных нефтегазовых компаний по всему миру и выяснила, что 68% из них уже вложили по более $100 млн во всевозможные системы IT-аналитики. Более того, треть планирует тратить на ИТ от 6% до 10% капитальных инвестиций.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Похожие статьи