РЕТЕЙЛ (16.07 – 15.08.2017)

Логотип компании
31.08.2017Автор
РЕТЕЙЛ (16.07 – 15.08.2017)
Второй квартал стал успешным для интернет-коммерции «Евросети»: выручка от онлайн-продаж возросла на 82% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года: основными драйверами стали возможность резервирования и быстрого самовывоза заказов из магазинов компании...

Второй квартал стал успешным для интернет-коммерции «Евросети»:

выручка от онлайн-продаж возросла на 82% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года: основными драйверами стали возможность резервирования и быстрого самовывоза заказов из магазинов компании, модернизация сайта (улучшен процесс оформления заказов) и обновление его мобильной версии. По статистике «Евросети», количество заказов с самовывозом продолжает расти, а курьерская доставка постепенно сокращается.

Два года назад «Евросеть» запустила омниканальную модель, благодаря чему постепенно повысились скорость и удобство совершения заказов и получения товаров. А обновленная в конце 2016 года версия сайта для мобильных устройств позволила увеличить конверсию в два раза, а выручку на 162% во втором квартале 2017 года.

«Ситилинк» подвел итоги работы в первом полугодии 2016 года

Оборот дискаунтера составил 25 млрд рублей (c НДС), увеличившись в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 33%: онлайн-продажи прибавили 35% в денежном выражении и 34% в количественном, составив 76% выручки. Популярность заказов с мобильных устройств продолжает сохраняться: в отчетный период их число выросло на 124%, а оборот в мобильном канале – на 135%.

По данным «Ситилинк», в первом полугодии российский рынок e-commerce продолжил расти (в пределах 10-12%), хотя и несколько замедлив темпы. Однако эксперты компании отмечают серьезное оживление в сегменте бытовой техники и электроники во втором квартале, вызванное возвращением россиян к более активному потреблению.

Inventive Retail Group объявила итоги первого полугодия 2017 года

Рост продаж составил 11,26% по сравнению с тем же периодом 2016 года, до 22,88 млрд рублей с НДС. Так, продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 2,8%, по заказам в Интернете – на 59,6%, корпоративным клиентам – на 19,7%. Трафик во всех магазинах вырос на 7%. В отчетный период было открыто 14 магазинов, а 7 магазинов закрыты или перемещены в связи с оптимизацией сети. На 1 июля общее количество магазинов группы достигло 335 в 36 городах.

MAYKOR-GMCS присоединилась к глобальной отраслевой программе Microsoft –

Dynamics Industry Partner Program, по условиям которой была выбрана единственным региональным партнером по направлению ERP в розничной торговле. Программа объединяет ключевых партнеров, имеющих ERP- и CRM-решения на базе Microsoft Dynamics, компетенции и успешный проектный опыт в соответствующей области. На сегодняшний день MAYKOR-GMCS предлагает ретейлу инструменты для успешной цифровой трансформации, поддержки омниканальной модели и качественного обслуживания покупателей.

Похожие статьи