Облака в рамках закона

Логотип компании
16.11.2017Автор
Облака в рамках закона
Oracle SaaS Cloud at Customer разработан в первую очередь для России, рынок которой очень важен для компании и где действуют наиболее жесткие законодательные ограничения на работу с данными...
Oracle предлагает решение Cloud at Customer SaaS для использования в ЦОДах клиентов.

Сегодня Oracle занимает семнадцатое место в ТОП-100 наиболее ценных брендов в мире. Ее услугами пользуется 430 тыс. клиентов в 175 странах. По словам
Олег Порецкий
Олега Порецкого, директора департамента бизнес-приложений Oracle в России, в 2017 финансовом году оборот компании составил $37,7 млрд, показав рост в 2% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. При этом ежегодно в разработку продуктов Oracle инвестирует $6,2 млрд. Oracle предлагает широкий пакет решений для самых разных отраслей рынка, лидерами среди которых являются розничная и оптовая торговля, финансовые учреждения, производство (химическая, тяжелая промышленность и т.д.), профессиональные услуги, авиатранспорт. Ключевыми драйверами роста в нашей стране выступают Big Data, Analytics, «Интернет вещей», программа «Цифровой экономика» правительства РФ. По данным IDC российские компании все больше используют в своей деятельности публичные и частные облака. Так, в 2016 году оборот в этом секторе составил $422,11 млн, что соответствует росту в 20,1%. При этом на публичные облака из них пришлось $363,88 млн (рост 19,3%). Наибольшим спросом пользуются SaaS-решения, на долю которых приходится 63,4% всех облачных предложений. Но несмотря на рост спроса на такие решения, их использование в ряде случаев сдерживается требованиями бизнеса, законодательным и нормативным регулированием, не допускающими работу с данными и приложениями в публичных облаках и за границами определенных территорий с целью исключения их компрометации. Oracle в прошлом году запустила новую услугу Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»), благодаря которой они могут воспользоваться всеми возможностями публичных облачных сервисов Oracle в своих data-центрах. В этом году Oracle интегрировала в Oracle Cloud at Customer и поддержку SaaS, поэтому теперь потребителям доступны все аспекты деятельности предприятия – от ERM, SCM и HCM до CX. При этом компаниям не требуется самостоятельно разрабатывать аппаратное и программное решение, бизнес-модель данного предложения аналогична подписке на публичное облако, при которой Oracle предоставляет платформу и управляет инфраструктурой, а клиенты получают в своих ЦОДах все сервисы Oracle Cloud совместимые с публичным облаком. И немаловажно, что все процессы защищены сетевым экраном пользователя и удовлетворяет нормативным и регуляторным российским документам. В случае необходимости клиент может работать в гибридном режиме, используя сервисы Oracle Cloud, включая SaaS, PaaS и IaaS, как на своих площадках, так и в публичном облаке. Как отметил Свами Натараджан, главный стратег по развитию бизнеса Oracle SaaS в регионе EMEA, продукт Oracle SaaS Cloud at Customer разработан в первую очередь для России, рынок которой очень важен для компании и где действуют наиболее жесткие законодательные ограничения на работу с данными.

В случае необходимости клиент может работать в гибридном режиме, используя сервисы Oracle Cloud, включая SaaS, PaaS и IaaS, как на своих площадках, так и в публичном облаке.

Как отметил Свами Натараджан, главный стратег по развитию бизнеса Oracle SaaS в регионе EMEA, продукт Oracle SaaS Cloud at Customer разработан в первую очередь для России, рынок которой очень важен для компании и где действуют наиболее жесткие законодательные ограничения на работу с данными.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Похожие статьи