«Марвел» заключил эксклюзивный контракт с Segway-Ninebot

Логотип компании
28.05.2018
«Марвел» заключил эксклюзивный контракт с Segway-Ninebot
«Марвел-Дистрибуция» заключила эксклюзивный контракт с Segway-Ninebot на поставки в Россию продукции единственного А-бренда на рынке электротранспорта. Контракт распространяется на потребительскую линейку, ведутся переговоры о расширении соглашения и на корпоративный сегмент...

«Марвел-Дистрибуция» заключила эксклюзивный контракт с компанией Segway-Ninebot на поставки в Россию продукции единственного А-бренда на рынке электротранспорта.

Дистрибуторский контракт распространяется на потребительскую линейку, ведутся переговоры о расширении соглашения и на корпоративный сегмент. Официальный приход бренда в Россию означает, что покупатели смогут приобрести сертифицированный товар, обеспеченный гарантией и сервисным обслуживанием.

Потребительская линейка Segway включает легкий гироскутер Segway miniPRO, электросамокаты Segway ES1 и Segway ES2, моноколесо Segway One S2. Максимальная скорость устройств до 20 км/ч (моноколесо - до 24 км/ч), на одной зарядке могут проехать до 25 км (моноколесо - до 30 км), у самокатов есть функция «круиз контроль». Как и многие современные гаджеты, они соединяются со смартфоном, таким образом управлять, отслеживать информацию по перемещениям и проводить диагностику устройства можно через приложение.

По оценкам аналитиков «Марвела» в этом году емкость рынка личного электротранспорта составит более 100 тысяч устройств. Сергей Фомин, директор по развитию в странах СНГ, отмечает, что личный электротранспорт, или транспорт «последней мили», становится все более популярным по ряду причин. Огромный трафик на дорогах заставляет людей чаще использовать общественный транспорт, как правило, хорошо развитый в крупных городах, а достаточно легкие и складные устройства помогают быстро и удобно добраться до нужного места от станции метро или остановки. «По нашим оценкам, в 2018 году мы увидим серьезный прорыв на рынке личного электротранспорта. К примеру, в Китае он уже произошёл, там к началу 2017 года было продано более 300 тысяч устройств. Учитывая, что сейчас в активную фазу жизни вступают потребители новых поколений, многие производители стремятся учитывать их потребности, которые, например, не включают личный автомобиль как обязательное условие для передвижения по городу», - говорит Сергей Фомин.

На крупных выставках электроники в этом году автопроизводители уже продемонстрировали концепты совместных решений с Segway – электросамокаты, которые поставляются вместе с автотранспортом для решения проблемы «последней мили».

Segway-Ninebot – первопроходец и изобретатель средств передвижения с системой самобалансировки, позволяющей подниматься по лестницам и легко передвигаться даже по пересеченной местности. Эта технология дала имя компании: Segway происходит от музыкального термина «сегве», который означает «плавно переходить из одного состояния в другое». Само название бренда уже стало нарицательным – так часто называют гироскутеры и электросамокаты любого производителя.

Похожие статьи