Ретейл (16.05 – 15.06.2018)

Логотип компании
29.06.2018
Ретейл (16.05 – 15.06.2018)
Розничная сеть «Магнит» и SAP CIS подписали соглашение о стратегическом партнерстве с целью создания информационной платформы для оптимизации процессов продаж и маркетинга, а также разработки инструментов для развития прогнозной аналитики...

«КОРУС Консалтинг» внедрила систему автоматизации процессов сервисных подразделений в сети магазинов «ДА!»…

Huawei и «М.Видео» договорились о долгосрочном партнерстве…

ГРУППА «О`КЕЙ» ОТКРЫЛА В МОСКВЕ ГИПЕРМАРКЕТ НОВОГО ФОРМАТА

O`KEY Group S.A. объявила об открытии компактного городского гипермаркета. Он стал первым после реконструкции и ребрендинга компании. Новый магазин расположился в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе.

X5 Retail Group начинает сотрудничество с Республикой Татарстан

в инновационной и технологической сферах. Соответствующее соглашение подписали министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов и главный финансовый директор X5 Retail Group Светлана Демяшкевич в рамках Петербургского международного экономического форума.

Розничная сеть «Магнит» и SAP CIS подписали соглашение

о стратегическом партнерстве с целью создания информационной платформы для оптимизации процессов продаж и маркетинга, а также разработки инструментов для развития прогнозной аналитики.
На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Новые IT-инструменты будут созданы с использованием технологий Big Data, машинного обучения и предиктивной аналитики, что позволит ретейлеру оптимизировать затраты, повысить качество обслуживания покупателей, а также создать базу для внедрения собственной программы лояльности.

«М.Видео» до конца года пропилотирует в рознице VR/AR-решения от российских стартапов

Компания «М.Видео» провела хакатон M.SMART, посвященный использованию технологий виртуальной и дополненной реальности в ретейле. Впервые хакерский марафон состоялся на территории магазина электроники: помимо экспертов в жюри вошли продавцы и покупатели «М.Видео». Ретейлер выбрал три лучшие идеи по расширению клиентского опыта и увеличению эффективности магазинов, которые могут быть реализованы в сети в случае доработки и проведения успешных пилотов.
Похожие статьи