Новые функции Facebook облегчат жизнь малому бизнесу

Логотип компании
08.05.2019Автор
Новые функции Facebook облегчат жизнь малому бизнесу
В Facebook запущены нововведения, которые, как ожидается, значительно облегчат вопросы рекламы для малого бизнеса. Составление маркетингового плана теперь можно поручить социальной сети.

Социальная сеть Facebook запустила нововведения, которые, как ожидается, значительно облегчат вопросы рекламы для малого бизнеса. Теперь, вместо поиска дополнительных сотрудников, которые будут заниматься маркетинговым планом продвижения, эту задачу можно поручить социальной сети и позволить ей побыть личным помощником.

Помимо того, что Facebook подскажет, как лучше стоит оформить рекламное объявление и что указать в нем, она так же побеспокоится о целевой аудитории, для которой эта информация будет полезной. Ответив на несколько вопросов о своем бизнесе, малые предприниматели смогут получить расчет бюджета, который потребуется для этой задачи, и сделать поддержку социальной сети более эффективной. Объявления можно будет разместить как на Facebook и ее сети аудитории, так и в Instagram и Messenger.

Дать возможность использовать накопленный в рекламной сфере опыт – действительно грамотное решение. Рекламодатели могут выбрать: пользоваться старыми методами или учесть способности нового помощника. Все зависит исключительно от их желания. Теперь возможно не только с головой уходить в эти задачи, но и запустить процесс и забыть о нем, однако Facebook проследит, чтобы предприниматели были в курсе о том, как проходит компания.

Использовать видео для личных историй или в качестве рекламы – решать вам, но и здесь нас порадуют обновления. Новые возможности в редактировании файлов, облегчение добавления текста и оверлеев на изображения, быстрая обрезка под форматы различных рекламных сред – все это сделает работу приятнее.

Не менее важно и то, что вопрос планирования своего времени так же будет оптимизирован благодаря расширению функционала бронирования встреч в Messenger. Синхронизация с календарем на устройстве, или со сторонним приложением, поможет легче выстраивать график. Клиентам будет проще записаться на прием или запланировать встречу, причем сделать это они смогут как через Facebook, так и через Instagram.