Онлайн-аукцион CarPrice перевел на блокчейн программу поощрения сотрудников

Логотип компании
Онлайн-аукцион CarPrice перевел на блокчейн программу поощрения сотрудников
Все транзакции с бонусными мотивационными баллами, которые сотрудники CarPrice получают за профессиональные достижения и трудовые успехи, и которые в дальнейшем можно потратить на покупки во внутреннем онлайн-магазине либо подарить коллегам, будут проходить в сети Ethereum.

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice и компания Bitlle Network запустили совместный пилотный проект CarPrice Loyalty – программу лояльности, построенную на технологиях Bitlle Network. На первом этапе проект охватит программу поощрения сотрудников, программу лояльности покупателей и дилерскую программу лояльности CarPrice, а уже в недалекой перспективе, как ожидается, технология распределенного реестра будет внедрена и для целого ряда других операций.

Проект CarPrice Loyalty разделен на два основных этапа. В рамках первого этапа была пересмотрена программа мотивации персонала интернет-аукциона. Обновленная версия программы реализована в виде мобильного приложения и интегрирована с внутренними системами управления. Все транзакции с бонусными мотивационными баллами, которые сотрудники CarPrice получают за профессиональные достижения и трудовые успехи, и которые в дальнейшем можно потратить на покупки во внутреннем онлайн-магазине либо подарить коллегам, будут проходить в сети Ethereum.

Как заявил в беседе с представителями заинтересованных СМИ генеральный директор CarPrice Денис Долматов, разработка и реализация проекта в сотрудничестве с Bitlle Network заняла всего два месяца, и не потребовала реализации такой дорогостоящей части, как техническая интеграция с другими партнерами – она изначально заложена в самой технологии блокчейн.

Использование распределенного реестра позволило сэкономить IT-ресурсы, считает Олег Заньков, руководитель CarPrice-Технологии. По его мнению, в обозримом будущем технология распределенного реестра позволит связывать в единую экосистему различные сервисы в самых разных комбинациях. Учитывая это, онлайн-аукцион готов перевести на блокчейн значительный объем своих операций и сервисов.

Так, например, уже в недалеком будущем планируется перевод на блокчейн и подключение к Bitlle Network программ лояльности CarPrice, ориентированных на покупателей автомобилей, а также дилерской программы лояльности CarPrice. В дальнейшем, как планирует руководство аукциона, технология распределенного реестра будет использоваться для еще более широкого спектра операций.

Как считают эксперты, уже в ближайшие годы технология блокчейна и распределенные компьютерные системы будут играть в автомобильной индустрии доминирующую роль. Так, по прогнозам исследовательского проекта Reportlinker, к 2029 году рынок блокчейн-технологий в автомобилестроении и космической индустрии достигнет объема в $20 млрд. Прежде всего, речь идет о приложениях, которые могут использоваться для автоматизации производственных и финансовых процессов в авиационной, аэрокосмической и автомобильной отраслях промышленности. В течение 10-ти ближайших лет, как прогнозируется, рынок блокчейн-технологий в этих сегментах экономики будет ежегодно возрастать более, чем на 60%. Ключевыми драйверами роста индустрии станут стремление разработчиков ускорить транзакции, автоматизировать поставки и документооборот между партнерами, а также противостоять рискам мошенничества и киберугроз. К маю 2019 года расходы на блокчейн-проекты в этих сферах составили $2,9 млрд, превысив показатель 2018 года на 88%.

Опубликовано 05.07.2019

Похожие статьи