Пользователи смогут ремонтировать iPhone в любой мастерской

Логотип компании
30.08.2019Автор
Пользователи смогут ремонтировать iPhone в любой мастерской
Apple решила, что лучше снабдить независимые мастерские всем необходимым, чем клиенты начнут «ковырять» технику сами. Тем более что так проще бороться с серым рынком запчастей.

Apple решила, что лучше снабдить независимые мастерские всем необходимым, чем клиенты начнут «ковырять» технику сами. Тем более что так проще бороться с серым рынком запчастей.

Инициатива компании выглядит довольно грамотно и действительно может помочь. Запрет на ремонт смартфонов там, где удобно покупателям, а значит везде, за исключением дорогих сервисных центров, зачастую вызывал раздражение у пользователей iPhone. В конечном итоге многие все равно обращались в сторонние фирмы. Таким образом устройства либо доламывались спустя короткое время, либо на экранах появлялись надоедливые надписи о несправности батареи, если она не «родная».

Исходя из принципа, что лучше сделать свою продукцию привлекательнее за счет удобного сервиса, Apple объявила, что отныне любые мастерские смогут помогать с ремонтом. Условия достаточно просты: специалисты должны будут пройти сертификацию и подать заявку на участие в программе. Все это происходит бесплатно. Далее компания предоставит доступ к фирменным деталям, справочным материалам и инструментам.

«Человеческий» подход хорош не только для покупателей, но и для самой Apple. Помимо возросшего доверия, сам производитель получит снижение распространения «левых» запчастей и большее понимание того, что происходит с его смартфонами. Люди же при этом смогут дольше не расставаться со своими любимцами и разбираться с негарантийными случаями проще.

В прошлом году Apple провела пилот с помощью 20 независимых ремонтных центров, правда пока только в рамках США. В скором времени, как обещают в сообщении на сайте компании, сервис будет расширен на другие страны.

Источник: аpple.com