Новый сервис по защите от целевых кибератак

Логотип компании
15.10.2019Автор
Новый сервис по защите от целевых кибератак

Пресс-конференция

«Лаборатория Касперского» начинает работать в России по модели MSSP. Первым ее партнером стал сервис-провайдер ИБ-услуг Angara Professional Assistance.

Компания «Лаборатория Касперского» и сервис-провайдер Angara Professional Assistance представили сервис по защите от целевых кибератак.

«Лаборатория Касперского» («ЛК») начинает работать в России по модели MSSP (Managed Security Service Provider), и первым ее партнером в этом качестве стал сервис-провайдер ИБ-услуг Angara Professional Assistance. Сегодня, считает директор департамента корпоративного бизнеса «ЛК» Вениамин Левцов, даже крупным компаниям вместо расширения собственной службы ИБ выгоднее обратиться к профессиональному сервисному партнеру. Рынок таких услуг в России сейчас развивается и уже несколько компаний их предоставляют.

Новый сервис по защите от целевых кибератак. Рис. 1
Вениамин Левцов

Для вендора, по словам Вениамина Левцова, это определенное изменение парадигмы работы с партнерами: переход к квартальным механизмам расчетов, изменение системы контроля лицензий, решение вопросов об обслуживании сервис-провайдером нескольких партнеров одним лицензионным продуктом, о взаимодействии при расследовании инцидентов, об организации биллинга и др. Детали взаимоотношений будут уточняться по ходу работы, на начальном этапе многое основано на взаимном доверии вендора и сервис-провайдера.

Angara Professional Assistance будет предлагать своим клиентам услуги по защите от целевых кибератак и других киберугроз, построенные на базе таких продуктов как Kaspersky Anti Targeted Attack (KATA) — защита от целенаправленных атак; Kaspersky Endpoint Detection and Response (KEDR) — обнаружение, расследование и реагирование на сложные угрозы на конечных устройствах и Angara Cyber Resilience Center (ACRC) - платформа для мониторинга, расследования и аналитики киберугроз.

Новый сервис по защите от целевых кибератак. Рис. 2
Сергей Шерстобитов

Генеральный директор Angara Technologies Group Сергей Шерстобитов отметил, что «Ангара» уже давно и успешно работает в сфере ИБ, накопила опыт и предлагает услуги обеспечения ИБ не только крупным, но и средним и малым компаниям, которые не могут приобрести дорогие инструменты обеспечения ИБ и не имеют специалистов для их эксплуатации. Оксана Васильева, генеральный директор Angara Professional Assistance, подчеркнула, что до недавнего времени можно было только посочувствовать в этом плане СМБ-компаниям, у которых хватало средств лишь на базовую защиту от стандартных угроз. Теперь «Ангара» предлагает им по приемлемым ценам защиту от изощренных угроз с гарантированной доступностью и непрерывным анализом событий квалифицированными экспертами по ИБ в режиме 9х5 или 24х7. Время обнаружения инцидента, по SLA, – не более 15 минут; время реагирования на инцидент – от 45 до 60 мин. Для клиентов разработана удобная тарифная сетка; на обслуживание принимаются организации с количеством хостов от 50 и выше. Стоимость услуг – от 380 руб./хост в месяц, на сайте провайдера есть калькулятор для определения стоимости для заказчика. Подключение услуг занимает одну-две недели.

Новый сервис по защите от целевых кибератак. Рис. 3
Оксана Васильева

Сергей Шерстобитов отмечает, что пока услугой интересуются представители крупных компаний с количеством рабочих мест около тысячи. До конца года «Ангара» предполагает подключить примерно 10 таких клиентов. В течение ближайшего года компания рассчитывает получить от клиентов около 60 млн рублей.

Новый сервис по защите от целевых кибератак. Рис. 4
Сергей Земков

Управляющий директор «ЛК» в России и странах СНГ Сергей Земков подчеркнул, что продукты компании становятся все более сложными, и для работы с ним она проводит обучение специалистов заказчика. Если же столь сложные продукты закупаются клиентами, но не получают должной настройки и сопровождения, это снижает их эффективность и подрывает авторитет вендора. Поэтому переход на работу с высококвалифицированным партнером по модели MSSP дает «ЛК» уверенность в том, что возможности ее продуктов будут реализованы, а пожелания заказчиков будут квалифицированно интерпретированы и переданы «ЛК», что позволит вендору наращивать функциональность и эффективность своих продуктов.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Похожие статьи