РЕТЕЙЛ (16.09 – 15.10.2019)

Логотип компании
04.11.2019
РЕТЕЙЛ (16.09 – 15.10.2019)
Группа «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала рекордный рост продаж в сегменте персонального электротранспорта: в период с января по август 2019 года в двух розничных сетях реализовано в шесть раз больше таких средств передвижения...

«Билайн» объявил о старте продаж продуктов Xbox более чем в 50 магазинах сети

в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем-Новгороде, Екатеринбурге и других городах России. Продукты для геймеров развивают концепцию супермаркета цифровых услуг: помимо консоли Xbox One S All-Digital Edition, посетители могут приобрести подписку на библиотеку игр Xbox Game Pass, а также Xbox Game Pass Ultimate, позволяющую играть как на консоли, так и на ПК с Windows 10. 

Кроме того, в пяти магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани открываются игровые зоны, где можно вживую познакомиться с лучшими играми платформы Xbox: новым блокбастером “Gears 5” и гоночным симулятором “Forza Horizon 4”.

«Ситилинк» подвел промежуточные итоги работы в СЗФО в 2019 году

По результатам первого полугодия оборот в регионе вырос на 25%, а в Санкт-Петербурге – на 24%. Сегмент b2c увеличился на 21,7%, b2b – на 26,2%. Трафик на сайт прибавил почти 40%, мобильный – около 60%. В частности, по динамике роста оборота в канале продаж «Терминалы в торговой точке» Петербург стал лидером, опередив даже Москву: продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 68% и достигли 7% всех продаж в городе.

Наибольший интерес у покупателей вызывает компьютерная и бытовая техника. Так, самый высокий рост продаж в Петербурге наблюдается в сегментах стиральных машин (+46%), пылесосов (+33%), моноблоков (+50%) и лазерных МФУ (+27%). Корпоративные клиенты отдают предпочтение мобильным телефонам (+57%) и SSD-накопителям (+63%).

Ретейлер продолжает развивать свою сеть в Северной столице: в ТЦ «Платформа» (пр. Науки, 19, корпус 3) открылся девятый магазин площадью свыше 600 кв. м. В планах – запуск новой торговой точки в Петрозаводске.

«Связной» присоединился к программе лояльности
«Спасибо от Сбербанка». Все ее участники могут обменять накопленные бонусы на скидку до 30% при совершении покупки в точках продаж розничной сети. В случае приобретения аксессуаров или товаров категорий «Планшеты», «Ноутбуки» или «Смартфоны» клиентам будут начислены бонусы в размере до 5%.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала рекордный рост продаж

в сегменте персонального электротранспорта: в период с января по август 2019 года в двух розничных сетях реализовано в шесть раз больше таких средств передвижения в штучном выражении и впятеро больше в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года. Драйвером категории стали снижение средней цены и увеличение ассортимента, а также развитие городской инфраструктуры для применения данных устройств.

«Ситилинк» объявил о сотрудничестве с «Рево Технологии»

и запуске услуги онлайн-финансирования, позволяющей полностью исключить бумажный документооборот в процессе покупки техники с использованием заемных средств.

За январь – сентябрь текущего года рост по этому направлению составил 42% по отношению к прошлому году. Сервис доступен b2c-покупателям. Процедура оформления занимает несколько минут: клиенту «Ситилинк» необходимо в личном кабинете выбрать способ оплаты «Покупка в кредит» и заполнить короткую анкету, добавив в специальную форму серию и номер паспорта, а также номер мобильного телефона. Следующий шаг – получение одобрения, выбор подходящих условий кредита и подписание бумаг с помощью простой электронной подписью (роль активации выполняет сообщение с кодом в виде SMS). Потребуется также загрузить фотографии первых страниц своего паспорта с основными данными, прописки и автопортрет.

X5 Retail Group запустила пилотный проект по видеоаналитике зоны фруктов и овощей

в своих торговых сетях: 38 магазинах «Пятерочка» и 6 супермаркетах «Перекресток» в Москве и Московской области. Решение позволяет в режиме реального времени 24/7 отслеживать наличие и состояние товаров на полках и своевременно информировать персонал о необходимости пополнения. По итоговым результатам пилота будет принято решение о разворачивании проекта на другие магазины группы.

Система видеоаналитики полностью разработана в дирекции больших данных X5. Решение кастомизировано под каждую сеть – ее ассортиментную матрицу и особенности работы персонала.

Похожие статьи