«Аэрофлот» предлагает отложить обязательную установку камер до появления инфраструктуры

Логотип компании
05.11.2019
«Аэрофлот» предлагает отложить обязательную установку камер до появления инфраструктуры
Российский авиаперевозчик считает, что появление камер в самолетах сильно ударит по карману, при этом иностранные конкуренты расходы не понесут.

Российский авиаперевозчик считает, что появление камер в самолетах сильно ударит компаниям по карману, при этом иностранные конкуренты расходы не понесут.

Как сообщили «Ведомости», обязательная установка камер и передающего оборудования должна начаться с 2020 года. Требования, согласно которым с 2022 года устройства появятся на самолетах, бывших ранее в употреблении, а с 2025 – на всех, будут рассмотрены 5 ноября подкомиссией под руководством главы Минэкономразвития Максима Орешкина.

К совещанию «Аэрофлот» подготовил материалы, в которых говорится, что иностранных конкурентов проект не коснется, в отличие от отечественных компаний, что было бы справедливо изменить. При этом у России пока нет необходимой инфраструктуры для приема изображения, не определены ответственные за анализ полученной информации, да и технических требований к оборудованию нет.

Помимо этого, цены откровенно космические. В зависимости от типа судна система видеонаблюдения может обойтись в 250-350 тысяч долларов за каждое. К цене за 28 широкофюзеляжных лайнеров Airbus 350, которые «Аэрофлот» планирует приобрести в 2020-2025 годах, можно смело прибавить $7,9 млн на оснащение системами. При этом S7 несколько лет назад посчитала, что за оборудование на одном судне придется отдать 400-500 тысяч долларов, и это без учета затрат на сертификацию и согласование с лизинговой компанией изменений в конструкции самолёта. Всего, на оснащение российского парка, может уйти минимум 585 миллионов долларов.

Похожие статьи