СП Сбербанка и Mail.Ru Group пополнится сервисом покупки продуктов питания

Логотип компании
11.11.2019
СП Сбербанка и Mail.Ru Group пополнится сервисом покупки продуктов питания
СберМаркет — новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов, в ассортименте которого 70 000 позиций.

Фото: instamart

СберМаркет — новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов, в ассортименте которого 70 000 позиций.

Сбербанк запустил новый сервис покупки продуктов, который создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре этого года. С сегодняшнего дня СберМаркет начинает работать в 31 городе России. Приложение можно скачать в App Store и Google Play. Стоимость доставки составит 98 рублей на первый заказ и 158 рублей на повторный стандартный заказ (до 30 кг).

Сервис обеспечит доставку из торговой сети METRO Cash&Carry, а жители некоторых районов Москвы также смогут сделать заказ в гипермаркетах «Ашан» и супермаркетах «Азбука Вкуса». В ассортименте — порядка 70 000 товаров, причем более 2000 из них — со скидками до 50%.

Услуга будет работать в Москве и 16 городах Московской области: Железнодорожном, Балашихе, Подольске, Щербинке, Одинцово, Картмазово, Дзержинском, Зеленограде, Лобня, Ногинске, Электростали, Видном, Мытищи, Химки, Реутов, Долгопрудном. А также еще в 14 городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.

Товары будут продаваться по той же цене, что и в самих магазинах. Доставка — до дверей клиента день в день от двух часов. Оформить заказ можно будет через сайт или мобильное приложение, а зарегистрироваться можно с помощью Сбербанк ID или обычным способом.

Услуги СберМаркета будут доступны клиентам любых банков. В компании отметили, что сервис открыт для сотрудничества с любыми магазинами — как в Москве, так и в российских регионах. Предполагается, что СберМаркет войдет в состав создающегося Сбербанком и Mail.Ru Group совместного предприятия в области O2O (online-to-offline).

Похожие статьи