Новая линейка трехфазных ИБП IPPON

Логотип компании
Новая линейка трехфазных ИБП IPPON

Открытие презентации

на российском рынке появятся новые трехфазные ИБП IPPON – Innova RT 33, мощностью 20, 40, 60 и 80 кВ*А. В 2020 году линейка будет расширена и пополнится моделями мощностью до 200 кВ*А, заказы на них можно формировать уже сейчас.

В январе на российском рынке появятся новые трехфазные ИБП IPPON – Innova RT 33, мощностью 20, 40, 60 и 80 кВ*А. Торговая марка IPPON принадлежит британской компании Nippon Klick Systems LLP. Официальный дистрибьютор и партнер по продвижению продукции IPPON на территории России – компания Merlion.

Представитель вендора Павел Лебедев сказал, что продукция компании впервые появилась на российском рынке в 2002 году и сегодня занимает на нем второе место (на первом - Schneider Electric). Торговая марка IPPON представлена 11-ю линейками однофазных и трехфазных ИБП мощностью от 400 ВА до 80 кВ*А, и все они, кроме Innova RT 33, имеются на складе в России.

Новая линейка трехфазных ИБП IPPON. Рис. 1
Павел Лебедев

«На уже устоявшемся рынке трехфазных ИБП давно не было никаких прорывов, – говорит Павел Лебедев. – Российская экономика сейчас топчется на месте, и в этом сегменте требуются игроки, соответствующие сегодняшнему дню. Мы готовы адаптироваться к изменениям ситуации, совершить прорыв и предложить рынку то, чего он требует сегодня. За год мы обновили наш ассортимент на 35%».

Линейка ИБП Innova RT 33 Tower отличается высоким КПД, компактными размерами устройств (занимаемая площадь от 0,16 до 0,28 кв. м) и уровнем шума не более 70 дБ. При необходимости можно включить параллельно до трех ИБП. Предусмотрена возможность работы с батареями других производителей. Программное обеспечение с поддержкой систем на базе Windows, Linux, Mac, Solaris и UNIX обеспечивает эффективное взаимодействие с ИБП через ПК. Интегрированная система оповещения о внештатных ситуациях позволяет осуществлять удаленную диагностику неполадок.

ИБП Innova RT 33 Tower мощностью от 20 до 80 кВ*А в январе 2020 г. можно будет приобрести не только по заказу, но и со склада дистрибьютора – в компании считают своим преимуществом постоянное наличие на складе всех своих продуктов; позже линейка будет расширена и пополнится моделями мощностью до 200 кВ*А, заказы на них можно формировать уже сейчас.

К поступлению на склад новых трехфазных ИБП вендор и дистрибьютор готовы: заработал портал, где можно задать вопросы о новинках, есть сертифицированные инженеры и партнеры, которые будут помогать с проектированием, осуществлять строительно-монтажные и пуско-наладочные работы. Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования IPPON осуществляют более 200 сервисных центров.

Новая линейка трехфазных ИБП IPPON. Рис. 2
Константин Емельянов

Константин Емельянов, руководитель открывшегося в 2019 году технического центра компетенции IPPON, рассказал о его возможностях. Задача центра – обучение, оценка и сертификация персонала партнеров, от коммерсантов до технических специалистов, а также консультирование потенциальных и действующих партнеров. На демонстрационных стендах можно ознакомиться в действии со всем спектром ИБП вендора и даже протестировать их с использованием своей нагрузки. При необходимости специалисты центра могут провести испытания на территории заказчика – в частности, проверить совместимость продуктов IPPON с имеющимся у заказчика оборудованием.

После презентации новинок Павел Лебедев ответил на несколько вопросов редакции.

В чем суть прорыва на рынке, который осуществляет IPPON?

Прежде всего, мы открываем для себя новый продуктовый сегмент, и делаем это активно, учитывая требования рынка. Кроме того, обычно на рынке появляется товар, а потом формируется соответствующая инфраструктура. Мы, напротив, заранее создали всю необходимую инфраструктуру, которая будет сопровождать продажи, обслуживание и поддержку конечного клиента, и можем сразу, не откладывая на завтра, реализовывать все его потребности.

Каковы, на ваш взгляд, сегодняшние запросы российского рынка ИБП?

Потребители хотят получить оборудование привычно высокого качества при более низких эксплуатационных расходах, и мы им предлагаем это. Мы решили не превращать эксплуатационные расходы заказчика, включая и постгарантийный ремонт, в источник нашей прибыли – они должны просто обеспечивать работоспособность и продлевать жизнь приобретенного пользователем оборудования. Это дает заказчикам возможность обеспечить значительную оптимизацию бюджета.

Как вы строите работу с партнерами в канале продаж?

Мы работаем по гибридной модели. Торгового представительства у нас нет, но у компании Merlion, нашего дистрибьютора, несколько тысяч дилеров – этого достаточно. Поэтому коммерческая деятельность осуществляется по все той же цепочке «производитель – партнер– конечный заказчик». Если партнер начинает разработку проекта для заказчика, он передает представителям вендора параметры проекта; эти сведения обеспечивают ему гарантию поставки и фиксированную цену. Если у заказчика возникают технические или проектные проблемы, с которыми не может справиться его поставщик, он может напрямую обратиться к нам и получить необходимую помощь. 

Опубликовано 10.12.2019

Похожие статьи