Развлечения в кубе

Логотип компании
29.02.2020Автор
Развлечения в кубе
А теперь в «МУЛЬТиКУБИК» объявили о разработке первого в мире VR-проектора. Первоначально его продажи стартовали в США в конце 2019 года, за месяц было реализовано более 1000 устройств, а на отечественном рынке за такой же срок планируется продать в 2 раза больше...

История компании CINEMOOD (на российском рынке - «МУЛЬТиКУБИК») началась с идеи возродить семейную традицию вечернего просмотра диафильмов. За прошедшие 3 года «МУЛЬТиКУБИК» привлекла более $10 млн инвестиций от группы инвесторов: «Фонд развития интернет инициатив», «Российско-Белорусский фонд венчурных инвестиций», «Дальневосточный фонд высоких технологий». Это позволило ей разработать и вывести на рынок несколько продуктов, включая МультиКубик, ДиаКубик и Кинокубик.

Эти устройства выполнены в малогабаритных корпусах кубической формы и оснащены оптикой для проецирования разнообразного контента на внешние плоские поверхности. В качестве партнеров платформы выступают компании Disney, ivi, МегаФон, МУЛЬТ, Netflix, Amazon Prime Video, Яндекс Музыка, МУЛЬТ и Ameba.

Для распространения контента используется подписочная система с обширной медиатекой, насчитывающей около 90 тысяч сериалов, мультфильмов и диафильмов. Как заявляют в «МУЛЬТиКУБИК» к концу 2019 года удалось подключить более 50 тыс. активных пользователей в 147 странах. Причем 35% всех продаж приходится на рынок США. В 2020 году этот показатель планируется удвоить, в первую очередь за счет новой аудитории на рынках РФ и США. А к 2027 в планах компании достичь миллионного рубежа.

Как только не называют продукцию компании - и мини-кинотеатр, и карманный проектор, и smart-проектор. А теперь в «МУЛЬТиКУБИК» объявили о разработке первого в мире VR-проектора. Первоначально его продажи стартовали в США в конце 2019 года, где за месяц было реализовано более 1000 устройств, а на отечественном рынке за такой же срок планируется продать в два раза больше. В первый месяц продаж продукт будет доступен эксклюзивно в сети магазинов re:Store, где кубик можно приобрести за 36 990 рублей. Также он доступен на сайте производителя. Новинка выполнена в том же форм-факторе, что и предыдущие модели компании, но в отличие от них она объединяет в себе проекционные возможности портативного устройства, высокоточные датчики движения и гироскоп.

Помимо этого, VR-кубик за счет улучшенной аппаратной начинки, включающей в себя новый тип оперативной памяти, стал в два раза быстрее существующих моделей. Кроме того, девайс стал более умным — он обзавелся поисковиком по контенту и способен выдавать рекомендации пользователю.

Но главное, конечно, в этом VR-проекторе — это возможность проецирования панорамных изображений на стол или потолок и взаимодействие с контентом посредством перемещения устройства в пространстве.

По оценкам экспертов компании, через VR-кубик может быть воспроизведено более 80% всего существующего контента в формате 360. Пользователям уже сейчас доступен набор панорамных 360 видео «Поймай Ам Няма», «Заповедные жемчужины России» от Planetpics и министерства природы РФ, а также другие видео 360, включая контент с платформы YouTube.

Совместно с издательством Clever созданы анимированные 3D-диафильмы и планируется добавить к ним комиксы на русском и английском языках. Поможет новый кубик и в изучении астрономии — он оснащен Планетарием со Смешариками, которые помогут ребенку вернуть пропавшую звезду или планету на виртуальное небо.

Не забыты и любители игр. Для них имеется Ghost Hunt, в которой юные пользователи учатся не бояться темноты распугивая дружелюбных привидений в комнате. Также имеется англоязычная версия игры «Буковки» UniWord, позволяющая изучать иностранный язык в интерактивном режиме.

Компания запустила программу для разработчиков VR-контента и теперь любой издатель может выкладывать свой VR-контент на платформу CINEMOOD, используя открытый SDK (Software Development Kit). Поэтому можно ожидать, что Медиатека интерактивных игр, видео 360 и VR-диафильмов будет интенсивно пополняться.

Но развиваться будет не только библиотека, но и возможности самого устройства. Например, уже сейчас для VR-кубика доступен специальный силиконовый чехол, надев который на устройство, можно автоматически активировать игру «Поймай Ам Няма». Возможно, что подобный чехол будет разработан и для защиты от несанкционированного входа на сайт Pornhub, интеграцию которого в платформу, якобы всерьез рассматривают в компании по просьбе взрослой аудитории.

Развлечения в кубе. Рис. 1

Но по-настоящему революционных изменений можно ожидать с появлением третьего поколения кубиков, которые могут появиться ближе к середине этого года. По сути дела, это уже мобильный телефон только в необычном кубическом корпусе.

Как отмечает генеральный директор компании «МУЛЬТиКУБИК» Михаил Буховцев, данная модель будет оснащаться сим-картой, динамиком и двумя встроенными микрофонами. Последние можно будет использовать как для ведения телефонных разговоров, так и для голосового управления устройством. Кроме того, она получит в пять раз более яркий проектор, чем у предшествующих устройств.

Правда, за все новшества придется расплатиться повышенными габаритами и ценой. В результате линейка «МУЛЬТиКУБИК» будет состоять из устройств ценой от 20 до 70 тысяч рублей.

Развлечения в кубе. Рис. 2

Похожие статьи