ВТБ запустит запись на прием с помощью WhatsApp

Логотип компании
25.03.2020Автор
ВТБ запустит запись на прием с помощью WhatsApp
Банк стремится минимизировать скопление людей в своих отделениях и снизить время нахождения клиентов в общественных местах на фоне борьбы с коронавирусом. В планах на ближайшее время подключить онлайн-доступ ко всем продуктам.

Банк стремится минимизировать скопление людей в своих отделениях и снизить время нахождения клиентов в общественных местах на фоне борьбы с коронавирусом. В планах на ближайшее время подключить онлайн-доступ ко всем продуктам.

Как рассказали «Известия» со ссылкой на старшего вице-президента ВТБ Никиту Чугунова, в конце марта в банке появится возможность посетить отделение по предварительной записи через чат-бот. Таким образом, клиент сможет прийти в конкретное время и избежать длительного ожидания в очередях.

Пилотный проект будет доступен в 43 отделениях Москвы и Московской области. Далее, по результатам тестирования, сервис будет масштабирован на другие мессенджеры и каналы.

Как рассчитывают в ВТБ, ежемесячно таким образом в банк будет приходить порядка 2,5 тыс. человек. На данный момент, на 1,5 тысячи отделений приходится около 13,3 млн клиентов. Вместе с тем, к 2022 году ВТБ хочет перевести 100% продуктов в онлайн.

Большинство крупных банков так или иначе имеют похожую услугу, однако реализована она иначе. В Росбанк и Райффайзенбанк записаться можно по телефону, Совкомбанк и «Открытие» предлагают сделать это через сайт, а МКБР назначает встречу при формировании заявки на продукт онлайн. В Сбербанке, тем не менее, удаленная запись возможна только для клиентов с пакетами «Сбербанк-Премьер» и «Сбербанк первый» стоимостью 2,5 тыс. и 10 тыс. рублей в месяц. Впрочем, что у него, что у Райффайзенбанка, большинство услуг можно получить удаленно, так что это не самая важная функция.

Похожие статьи