Крутой подъем продаж ПО «МойОфис»

Логотип компании
26.03.2020Автор
Крутой подъем продаж ПО «МойОфис»
Компания увеличила выручку по сравнению с 2018 годом в 5,2 раза – до 773,5 млн рублей. В 3,9 раза – до 244 тысяч – выросло количество проданных лицензий. Вырос «средний чек» за лицензию, благодаря тому что увеличилась до 67% доля закупок версии «МойОфис Профессиональный».

Компания «Новые облачные технологии», российский производитель ПО под брендом «МойОфис», подвела итоги минувшего года и объявила об открытии Центра компетенций «Хаб знаний МойОфис».

Из-за пандемии коронавируса пресс-конференция, посвященная итогам года, прошла в режиме вебинара. Основатель и генеральный директор компании «Новые Облачные Технологии» Дмитрий Комиссаров рассказал, что минувший год был для нее чрезвычайно важным и успешным. Компания увеличила выручку по сравнению с 2018 годом в 5,2 раза – до 773,5 млн рублей. В 3,9 раза – до 244 тысяч – выросло количество проданных лицензий. При этом вырос и «средний чек» за лицензию, благодаря тому что увеличилась до 67% доля закупок более дорогой версии «МойОфис Профессиональный». На 32,5% увеличилась партнерская сеть: дистрибуцией решений «МойОфис», обучением и сервисной поддержкой занимаются 1364 авторизованных компании.

Клиентами компании в России в прошлом году были преимущественно крупные государственные структуры: 23 тыс. лицензий приобрела Росгвардия, 30 тыс. – Почта России, 13 тыс. – Пенсионный фонд РФ, а в конце года было централизованно закуплено ПО для обеспечения 150 тыс. рабочих мест в государственных учреждениях. Значительно выросли поставки ПО в российские регионы: было заключено 640 сделок (рост на 119 %) с региональными клиентами на сумму более 38 млн. рублей.

Полнофункциональные мобильные приложения «МойОфис», которые бесплатно распространяются через AppStore и PlayMarket, в 2019 году 269 тысяч раз скачали российские и 28 тыс. раз – зарубежные пользователи.

Компания приступила к активной работе на международных рынках, она выстраивает двухуровневый дистрибьюторский канал в странах Африки. 300 лицензий приобретены администрацией президента Республики Бурунди, подписаны соглашение о намерениях по поставкам в Демократическую Республику Конго и соглашение о поставках 1 млн. лицензий «МойОфис Образование» в Республику Камерун, идет тестирование продукта «МойОфис Стандартный» в Министерстве образования Камеруна, ведутся переговоры о поставках ПО еще с десятью странами континента. «В 2020 году мы сконцентрируемся на работе с клиентами и партнерами по внедрению. Наша задача — обеспечить максимально комфортный и оперативный переход заказчиков на российское программное обеспечение. Международные проекты также продолжат развитие - кроме работы в Африканском регионе, мы рассматриваем партнёрство со странами Латинской Америки, Европы и Азии», — говорит Дмитрий Комиссаров.

В портфеле компании сегодня 13 коммерческих продуктов. Она предлагает сертифицированное облачное решение, позволяющее обеспечить облачное хранение данных и коллективную работу с документами в государственных и частных компаниях с самыми высокими требованиями к безопасности. В прошлом году крупным акционером «Новых Облачных Технологий» стала «Лаборатория Касперского» (с долей около 30%). Это стратегическое партнерство, синергетический эффект которого, по словам Дмитрия Комиссарова, можно будет в полной мере оценить не раньше, чем через год.

Продукты «МойОфис» работают на всех современных программных и аппаратных платформах, включая российские сертифицированные операционные системы AstraLinux, «Альт», РедОС и Роса, а также могут применяться с компьютерами на базе процессоров "Эльбрус" и "Байкал Электроникс". Встроенные средства Program Development Kit позволяют автоматизировать офисные задачи и обеспечивать взаимодействие со сторонним ПО, включая системы СЭД, ERP и облачные решения провайдеров. Летом компания рассчитывает начать тестирование своего нового продукта – почты на 1 млн пользователей.

На виртуальной пресс-конференции Дмитрий Комиссаров объявил о запуске специализированного центра компетенции «Хаб Знаний МойОфис», задача которого – консолидировать знания и учебные материалы о продуктах компании для партнеров, заказчиков и учебных заведений с целью увеличения их технологической экспертизы. Центр будет обучать сотрудников самой компании и организовывать тренинги, семинары и квалификационное тестирование для ее клиентов и потенциальных пользователей. Через новый центр предполагается осуществлять взаимодействие заказчиков и партнеров с сертифицированными учебными центрами и государственными образовательными учреждениями. «Мы видим сформированные тренды и растущие запросы на образование и поэтому создаем некоммерческую структуру, которая облегчит доступ учащихся к нашим технологиям и учебным программам», — говорит директор «Хаба Знаний МойОфис» Светлана Гиацинтова.

Похожие статьи