Гипермаркет «Лента» запустил пилот электронной «Гали»

Логотип компании
30.03.2020Автор
Гипермаркет «Лента» запустил пилот электронной «Гали»
Очередь постепенно ползет в темпе ленивых вечерних мыслей, от усталости сквозь зубы рвется рычание, но вы стараетесь держать себя в руках, понимая, что всем сейчас непросто. И тут, о нет, то самое «Галя! Отмени покупку!». Спокойно, Лента уже тестирует решение этого безнадежного положения на кассе.

Очередь постепенно ползет в темпе ленивых вечерних мыслей, от усталости сквозь зубы рвется рычание, но вы стараетесь держать себя в руках, понимая, что всем сейчас непросто. И тут, о нет, то самое «Галя! Отмени покупку!». Спокойно, Лента уже тестирует решение этого безнадежного положения на кассе.

Чат-бот Set Galya разработала компания CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты». «Галя» позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира­ – через чат-бот он получит автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и одним нажатием кнопки даст разрешение на операцию.

Авторизация происходит при помощи команды start в Telegram. Далее администратору необходимо указать свой номер, вызвать меню бота и открыть смену. В случае нажатия отмены на кассе происходит следующее:

Гипермаркет «Лента» запустил пилот электронной «Гали». Рис. 1

Кассир хочет удалить позицию

После этого администратор может подтвердить отмену при помощи кнопки внизу.

Гипермаркет «Лента» запустил пилот электронной «Гали». Рис. 2

Вместе с тем чат-бот позволяет вызвать администратора на кассу и уведомление так же отобразится в диалоге.

Гипермаркет «Лента» запустил пилот электронной «Гали». Рис. 3

Таким образом «Лента» надеется ускорить обслуживание покупателей на кассе и увеличить пропускную способность магазинов в часы пик. Нововведение выглядит не просто полезным, а долгожданным, соответствующим представлению о том, что мы живем все-таки в современном мире.

Тестирование «Гали» проходит в гипермаркете на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге. Пилотный проект продлится два месяца, после чего компания оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины. 

Помимо «Ленты», разработки CSI (Crystal Service Integration) используют более 300 торговых сетей, 13,5 тысяч магазинов по всей России. Среди них —, «Азбука Вкуса», «O’КЕЙ», оптоклуб «Ряды», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Гулливер», «Светофор» и другие ритейлеры. Основной продукт компании — решение для автоматизации торговли Set Retail.

Похожие статьи