Стриминговый сервис Quibi может потерять часть доходов от рекламы

Логотип компании
28.05.2020Автор
Стриминговый сервис Quibi может потерять часть доходов от рекламы
PepsiCo, Walmart, Yum Brands и Taco Bell хотят пересмотреть рекламные контракты с видеосервисом из-за неудачного запуска.

PepsiCo, Walmart, Yum Brands и Taco Bell хотят пересмотреть рекламные контракты с видеосервисом из-за неудачного запуска. Причиной послужила небольшая небольшая аудитория и негативное влияние пандемии на бизнес рекламодателей.

В рамках контрактов с рекламодателями Quibi гарантировал определённое количество показов за конкретный период. Но из-за того, что аудитория сервиса оказалась меньше ожидаемой, рекламодатели опасаются, что Quibi не сможет выполнить условия. Некоторые компании попросили продлить срок соглашения, поскольку сервис даже не приблизился к целевым показателям.

Перед запуском 6 апреля 2020 года Quibi заключил рекламные сделки на $150 млн. К середине мая приложение скачали 4,2 млн раз. 1,5 млн пользователей сервис оформил бесплатную подписку на 90 дней.

Создатели Quibi Джеффри Катценберг и Маргарет Уитмен рассчитывали, что стриминговый сервис сделает революцию в мобильном видео. В продукт было вложено $1,75 млрд, но старт пришёлся на карантин в США и Канаде – основной рынок. 12 мая Quibi занимал 125 место в списке самых скачиваемых бесплатных приложений для iPhone в США.
Похожие статьи