IT NewsНовости рынка

Стриминговый сервис Quibi может потерять часть доходов от рекламы

Сергей Драгун | 28.05.2020

Стриминговый сервис Quibi может потерять часть доходов от рекламы

PepsiCo, Walmart, Yum Brands и Taco Bell хотят пересмотреть рекламные контракты с видеосервисом из-за неудачного запуска. Причиной послужила небольшая небольшая аудитория и негативное влияние пандемии на бизнес рекламодателей.

В рамках контрактов с рекламодателями Quibi гарантировал определённое количество показов за конкретный период. Но из-за того, что аудитория сервиса оказалась меньше ожидаемой, рекламодатели опасаются, что Quibi не сможет выполнить условия. Некоторые компании попросили продлить срок соглашения, поскольку сервис даже не приблизился к целевым показателям. Перед запуском 6 апреля 2020 года Quibi заключил рекламные сделки на $150 млн. К середине мая приложение скачали 4,2 млн раз. 1,5 млн пользователей сервис оформил бесплатную подписку на 90 дней. Создатели Quibi Джеффри Катценберг и Маргарет Уитмен рассчитывали, что стриминговый сервис сделает революцию в мобильном видео. В продукт было вложено $1,75 млрд, но старт пришёлся на карантин в США и Канаде – основной рынок. 12 мая Quibi занимал 125 место в списке самых скачиваемых бесплатных приложений для iPhone в США.

Стриминговый сервис


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия