Телекоммуникации (16.04 – 15.05.2020)

Логотип компании
02.06.2020Автор
Телекоммуникации (16.04 – 15.05.2020)
«Билайн» объявил о старте SAP Qualtrics Customer Experience – проекта по внедрению омниканальной платформы для анализа пользовательского опыта...

Международная система расчетов WebMoney Transfer открыла возможность идентификации в магазинах «Связной» по всей России…

Tele2 запустил бесконтактное подключение к своей сети в салонах связи

При необходимости клиент может зайти в точку продаж и без участия продавца выбрать номер, взять SIM-карту и активировать ее самостоятельно. Услуга доступна во всех регионах присутствия оператора.

«Триколор» совместно со спутниковым оператором связи konnect

(ООО «Евтелсат Нетворкс») расширяет географию услуги «Спутниковый интернет», предоставляя возможность жителям Сибири получать безлимитный Интернет со скоростью до 40 Мбит/с.

«МегаФон» расширил продажи сим-карт с саморегистрацией в несетевой рознице

Возможность купить сим-карту в магазине у дома особенно актуальна в условиях, когда многие абоненты вынуждены соблюдать режим самоизоляции и сократить перемещения по городу. К крупным розничным сетям, где можно было приобрести сим-карту с саморегистрацией, оператор добавил 1483 торговые точки в 36 городах России.

«Билайн» объявил о старте SAP Qualtrics Customer Experience

проекта по внедрению омниканальной платформы для анализа пользовательского опыта. Преимущество решения заключается в возможности самостоятельно развивать и кастомизировать систему под меняющиеся потребности клиентов в соответствии с принципом “Do It Yourself” (сделай сам), лежащим в основе платформы.

«Билайн» информирует о продолжении масштабной программы развития сети 5G-Ready

в Москве. Первый этап – «Москва #СуперСити» – включал в себя модернизацию инфраструктуры сети оператора в городе, позволив активировать дополнительные технические возможности для усиления работоспособности при возрастающих нагрузках.

Tele2 запустил упрощенный способ оформления SIM-карт

через портал «Госуслуги». Это позволяет быстро заполнять регистрационные формы и обеспечивает качественные подключения на основе достоверных данных.

В Петербурге внедрили бесконтактное подключение телеком-услуг

Представитель «Дом.ru» связывается с клиентом по телефону, уточняет необходимые технические вопросы и настраивает оборудование, которое затем вместе с документами в специальной упаковке оставляет возле двери. Клиент самостоятельно подключает кабель к компьютеру или роутеру, пользуясь пошаговой инструкцией и общаясь с техником по телефону. При необходимости специалист провайдера консультирует пользователя по видеосвязи в любом удобном мессенджере.

Похожие статьи