Polestar увеличит количества шоурумов в Китае для конкуренции с Теслой

Логотип компании
02.06.2020Автор
Polestar увеличит количества шоурумов в Китае для конкуренции с Теслой
Премиальная китайская марка электроавтомобилей хочет довести сеть своих салонов до двадцати. Большинство запусков придется на третий квартал этого года.

Наличие салонов становится важным фактором для производителей электромобилей на крупнейшем в мире авторынке. Шоурумы нужны из-за выпуска новой модели Polestar 2. Ее поставки начнутся в июле.

Сейчас у компании на весь Китай есть один шоурум Пекине, поэтому Polestar откроет еще 20 салонов. Большинство запусков придется на третий квартал этого года.

Традиционные автопроизводители продают автомобили через дилеров, но Polestar будет продавать машины клиентам напрямую. Такую стратегию уже используют другие производители электромобилей — Tesla, Nio Inc и Xpeng Motors.

Прямые продажи помогают компаниям лучше управлять розничной ценой продукта, производством и запасами. Однако это увеличивает затраты за счет вложения средств в постройку собственных автосалонов.

Polestar привлечет инвесторов для строительства и эксплуатации автосалонов, а сам будет управлять продажами и доставкой.Сначала шоурумы откроются в Шанхае, а затем в Нинбо, Тяньцзине и Гуанчжоу. Они будут расположены в торговых центрах.

Polestar базируется в шведском городе Гетеборге. В начале этого года он начал производство седанов Polestar 2 в Китае и будет экспортировать их в Европу и США.

У Теслы в Китае 50 шоурумов, у Nio 110, включая принадлежащие партнерам. Xpeng планирует к концу года увеличить число салонов с 150 до 200.


Похожие статьи