Каждому домочадцу – по печати

Логотип компании
15.06.2020Автор
Каждому домочадцу – по печати
новое поколение принтеров научили подстраиваться под пользователя. И это ключевое, радикальное отличие современного семейного устройства...

Компания HP Inc представила свои «лучшие семейные принтеры в истории» - HP ENVY 6000 и ENVY 6400 Pro. Собственно, впервые в истории принтеры действительно превратились в культовое домашнее устройство, потребовавшееся одновременно многим членам семьи. Детям стало нужно регулярно распечатывать задания дистанционного образования, дошкольникам – раскраски. Работающим на удаленке взрослым пришлось тратить свои личные чернила на то, на что прежде можно было спокойно пролить пару капель или даже литров офисных красок для принтера.

Продвигающие принтеры маркетологи HP подогревают ажиотаж, возникший вокруг семейных компьютерных устройств, напоминают о пользе от развития моторики письма. Кроме того, в HP приводят данные опроса родителей, которых анкетировали во время пандемии. 69% респондентов сообщили, что стали печатать ощутимо больше, 66% - поделились переживаниями о том, что им чаще приходится тратить ресурсы принтера на школьные задания, 41% опрошенных потратил эти ресурсы на распечатку игр и развлекательного контента. Но самое главное для вендора из того, что показали опросы – то, что 71% респондентов собираются продолжить распечатывать обучающий контент и после возвращения детей к традиционному (пока еще) очному образованию.

Помимо опросов аналитики HP при проектировании новых линеек принтеров опираются на Big Data – данные, собранные с сетевых устройств и характеризующие активность пользователей, в том числе связанную с использованием печатающих устройств. Все такого рода данные были в итоге «брошены», точнее потрачены на то, чтобы создать принтер для новых условий нашего выживания.

По мнению разработчиков, принтер новой серии ENVY получился именно таким, каким и должен быть, по мнению целевой аудитории - семей, переживающих пандемию. То есть достаточно компактным и белым, ну, в крайнем случае – цвета цемента (очевидно, популярный цвет в нынешних условиях обязан ассоциироваться с чем-то безопасно-стерильным). Кроме того, устройство легко интегрируется в сеть и одинаково толерантно ко всем членам сообщества домашних и личных сетевых гаджетов. Последних в своих собственных домах спикеры HP насчитали по семь и более десятков. Принтер ENVY готов исполнять указания со смартфона, для чего существует специальное приложение, пригодное даже для отправки мобильных факсов.

Но самое главное – новое поколение принтеров научили подстраиваться под пользователя. И это ключевое, радикальное отличие современного семейного устройства. Оно действительно необходимо, поскольку к домашнему принтеру может подойти и ребенок, и профессиональный дизайнер, и топ-менеджер, и конструктор, и пенсионер. И каждый из них хочет быть с техникой на ты. Но это «ты» у каждого свое. И принтер, по мнению создателей, научился угадывать (по тем или иным признакам) – кому и для чего он потребовался. И на своем интерфейсе он будет стараться высвечивать именно те функции, которые по мнению искусственного интеллекта (куда уж без него) нужны конкретному человеку.

Домашние принтеры предлагаются производителем по $129 за модель 6000 и $149 – за 6400 Pro. Основное визуальное и функциональное отличие – наличие в профессиональной версии блока для подачи целой пачки документов для сканирования или отправки по факсу.

Похожие статьи