Поиск

РынокБизнес

Растет число американских компаний, остановивших свою рекламу в Facebook

Сергей Драгун, Анна Савельева | 26.06.2020

Компании обвиняют социальную сеть в том, что она не сделала ничего, чтобы остановить ненавистнические высказывания на своих платформах.

Вот несколько официальных заявлений от компаний, присоединившихся к акции #StopHateforProfit («Остановите ненависть ради заработка»).

Verizon Communications:

«Мы приостанавливаем нашу рекламу до тех пор, пока Facebook не сможет создать приемлемое решение, как это уже сделал Youtube».

Ben Jerry’s:

«Мы призываем Facebook принять четкие и недвусмысленные меры, чтобы очистить социальную сеть от распространения расизма и ненависти».

Dashlane:

«Мы призываем коллег присоединиться к нам».

Eddie Bauer:

«Мы стремимся к значимым изменениям в Facebook и прекращению ненавистнической риторики».

Patagonia:

«Мы убираем все объявления на Facebook и в Instagram до конца июля, в ожидании значимых действий со стороны социальной сети»

The North Face:

«Мы в деле. Мы покинули Facebook».

Это не первые проблемы Facebook из-за контента. Социальная сеть уже подвергалась критике, после прошлой президентской компании.

В рамках данной акции некоторые компании также отказались от рекламы в Instagram. Аргументом послужило нежелание и дальше сталкиваться с немодерируемым потоком фейковых новостей и расистских публикаций.

Хештег запустили NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения) и Антидиффамационная лига (Религиозная организация, борющаяся с нетерпимостью по отношению к евреям).

Разумеется, дело связано с убийством Джорджа Флойда и протестами афроамериканцев. А если точнее – здесь еще замешан пост Дональда Трампа в социальной сети.

Президент заявил, что «...В случае усугубления ситуации мы возьмем дело в свои руки — если начнутся погромы, начнется стрельба». Пользователи расценили это как угрозу насилия, однако Марк Цукерберг заявил, что Дональд Трамп не угрожает, а говорит о применении разрешенных мер Национальной гвардией США. И, следовательно, пост удаляться не будет.

Сейчас, как заявила вице-президент Facebook по международному бизнесу Кэролайн Эверсон, компания ведет переговоры с правозащитными организациями и маркетологами. Также она отметила, что компания «глубоко уважает решение каждого бренда и по-прежнему сосредоточена на важной работе по устранению ненавистнических высказываний и предоставлению достоверной информации перед голосованием».



Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021