Новые предупреждения Apple об отслеживании вызвали критику рекламных ассоциаций в Европе

Логотип компании
03.07.2020Автор
Apple намерена запрашивать у пользователей дополнительные разрешения, прежде чем отслеживать их поведение в приложениях и на веб-сайтах.

На прошлой неделе Apple рассказала о функциях своей новой операционной системы для iPhone и iPad. Теперь приложения станут показывать всплывающие окна с предупреждением о намерении включить отслеживание для показа персонализированной рекламы.

Рекламщики обвинили компанию в том, что она не придерживается рекламно-отраслевой системы для получения согласия пользователя в соответствии с европейскими правилами конфиденциальности. Apple хочет запрашивать разрешение дважды, а это увеличивает риск отказа пользователей от отслеживания.

Facebook и Google — две крупнейшие корпорации, которые отслеживают поведение людей и персонализируют рекламу.

Apple утверждает, что новая функция направлена на предоставление пользователям большей прозрачности насчет собираемой о них информации. На конференции на прошлой неделе, Apple рассказала, что разработчики могут заранее представить любое количество дополнительных экранов, чтобы объяснить, зачем нужно разрешение.

Всплывающее окно сообщает, что приложение хочет получить разрешение отслеживать пользователя через приложения и веб-сайты, принадлежащие другим компаниям.  

Группа европейских маркетинговых фирм сообщила, что всплывающее предупреждение и ограниченная возможность его настройки все еще несет в себе высокий риск отказа пользователя от отслеживания.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"



Похожие статьи