За полгода россияне потратили в мобильных приложениях $328 млн

Логотип компании
За полгода россияне потратили в мобильных приложениях $328 млн
И провели в мобильных приложениях 7,3 млрд часов, заняв 5 место в мировом рейтинге.

По данным компании App Annie, количество времени, проводимого в мобильных приложениях, во II кв. 2020 г. в мире выросло на 40% по сравнению с показателями II кв. прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020 г.

В РФ количество времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях, выросло на 15% по сравнению с показателями IV кв. 2019 г., россияне провели в мобильных приложениях 7,3 млрд часов, заняв 5 место в мировом рейтинге.

Во II кв. 2020 г. пользователи во всем мире потратили в приложениях рекордные $27 млрд. Расходы пользователей на iOS составили $17 млрд и выросли на 15% по сравнению с показателями I кв. 2019 г., в то время как на Google Play потратили $10 млрд, что на 25% больше прошлогодних данных. На неигровые приложения приходится 35% роста потребительских расходов на iOS и 15% на Google Play, в основном за счет подписки внутри приложения. 

Российские пользователи потратили в приложениях $328 млн, что на 30% больше, чем в I кв. 2019 г., при этом $233 млн были потрачены на мобильные игры. На платформе iOS пользователи потратили на 35% больше, чем год назад, - $144 млн, в Google Play  - на 30% больше, $184 млн. Расходы пользователей на неигровые приложения на iOS выросли на 30% и составили $67 млн, в то время как пользователи Google Play увеличили свои расходы на 35% и потратили $76,3 млн.

Похожие статьи