РынокБизнес

Navicon представил аналитическое решение для фармацевтических и FMCG-компаний

Екатерина Александрова | 23.07.2020

Navicon представил аналитическое решение для фармацевтических и FMCG-компаний

Navicon SFE BI позволит управлять целями и KPI своих полевых специалистов и качественно анализировать их визитную активность.

Navicon SFE BI – комплексная система, позволяющая фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI своих полевых специалистов и качественно анализировать их визитную активность.

Около 30% бюджета, отведенного фармкомпаниями и FMCG-производителями на свое продвижение, уходит на торговых и медицинских представителей.

Решение Navicon включает в себя гибкие инструменты мониторинга и анализа, предназначенные для руководителей полевых сотрудников, а также возможность получения мобильного аналитического отчета для самих торговых и медицинских представителей.

Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI построено на стеке высокопроизводительных аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI. Решение может собирать, хранить и анализировать данные из любых источников, например, CRM, CLM, ERP, баз данных по продажам. В зависимости от потребностей компании SFE BI можно развернуть как в облачной среде Microsoft Azure, так и на локальном сервере.

С помощью новой системы фармацевтические и FMCG-компании смогут:

  • контролировать деятельность полевых сотрудников, гибко управлять их целями и KPI;
  • сделать работу торговых и медицинских представителей более эффективной, предоставив им инструменты для самостоятельного контроля своих KPI;
  • измерять количественно added value действий торговых представителей;
  • управлять потенциалом каждой торговой точки, определять территории опережающего развития или, наоборот, отстающие;
  • определять качество категоризации торговых точек и быстро реагировать на внешние изменения;
  • контролировать, как торговые или аптечные сети выполняют контрактные условия;
  • рассчитывать соответствие торговых точек стандартам Perfect Store.

Модули сбора данных в продукте позволяют значительно сократить время, требуемое на подготовку и расчет KPI полевых сотрудников. Модули визуальной и мобильной аналитики позволят самим торговым представителям в ежедневном режиме отслеживать KPI и видеть эффект от своих действий. В итоге применение такой системы приведет к повышению отдачи от торговых точек и росту продаж, утверждают разработчики.

NaviCon Group Рынок ПО Аналитика Software (ПО компьютера) KPI


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00