«М.Видео» выводит на рынок телевизоры под собственной ТМ

Логотип компании
«М.Видео» выводит на рынок телевизоры под собственной ТМ
К преимуществам своих новых Smart TV Novex компания относит их более низкую стоимость в сравнении с конкурентами.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с функциями Smart TV и 4K на мультимедийной платформе «Яндекса».

Ранее компания запустила производство и продажу телевизоров под брендом Hi в «Эльдорадо».

Ассортимент Novex включает 11 моделей телевизоров с диагоналями от 24 до 65 дюймов.

Средняя стоимость Smart TV c диапазоном диагоналей 30-44 дюйма на российском рынке составляет около 20-22000 руб., цена телевизоров СТМ «М.Видео» с диагональю 43 дюйма – 17990 руб., что на 20% дешевле за счет локальной разработки и производства, подчеркивают в «М.Видео».

Доступны две модели ТВ Novex на медиаплатформе «Яндекс» с диагоналями 43 и 65 дюймов, цена – 17 990 и 34 990 руб., соответственно. «Умные» телевизоры имеют разрешение 3840 x 2160 (4К UHD), тонкий корпус с оптической глубиной 20 мм, высококонтрастную матрицу, встроенный спутниковый тюнер DVB-S2, поддерживают голосовое управление и стандарты HDR10 и HLG.

Контентная платформа от "Яндекса", работающая на базе ОС Android (используется открытая версия Android Open Source Project), дает возможность смотреть более 200 телеканалов «Яндекс.Эфира», фильмы и сериалы из медиатеки онлайн-кинотеатра «КиноПоиск HD», Ivi, Okko, TVzavr, Megogo, Tvigle, ролики с YouTube.

Похожие статьи