Испанская пиццерия запускает первое в стране приложение с виртуальными официантами

Логотип компании
05.08.2020Автор
Ресторан Funky Pizza на побережье Средиземного моря Испании, стал пионером в ресторанном обслуживании.

Ресторан Funky Pizza на побережье Средиземного моря Испании стал пионером в ресторанном обслуживании.

Приложение для смартфона позволяет клиентам избежать личных контактов с персоналом и свести к минимуму риск заражения коронавирусом.

Посетители Funky Pizza в городе Палафружель на побережье Коста Брава, могут просматривать меню, заказывать и оплачивать блюда с помощью приложения Funky Pay на своих телефонах. Это первое приложение, которое поддерживает интеграцию с ресторанным ПО.

Контакт с официантом происходит только один раз — когда он приносит заказ. Персонал управляет заказами с экранов за стойкой бара.

«С помощью приложения сотрудники ресторана могут сохранять дистанцию с клиентами. Это именно то, что люди ищут в разгар эпидемии», — говорит владелец ресторана Карлос Маних.

Ресторану пришлось быстро приспосабливаться к правилам социального дистанцирования. Персонал только накрывает на стол, но не встречает гостей и не рассказывает о блюдах.

У клиентов разные мнения. Некоторые считают его очень удобным и отмечают возможность отслеживания заказа, чтобы знать, когда он будет готов. Однако кому-то не нравится отсутствие общения с официантами во время заказа — раньше можно было расспросить о блюдах и попросить совет.