diHouse стал первым официальным дистрибутором Doni в России

Логотип компании
diHouse стал первым официальным дистрибутором Doni в России
Отгрузка первых роботов-пылесосов этого бренда в Интернет-магазины начнется в сентябре.

Компания diHouse (входит в ГК ЛАНИТ) заключила контракт на поставку в Россию домашней бытовой техники под брендом Doni.

Китайский разработчик и производитель электроники LEIYON Intelligence Technology Corp. развивает свой бизнес более 15 лет и экспортирует продукцию в сотни стран. В 2014 г. на базе собственного исследовательского центра компания начала проектировать «умную» технику для дома, в 2015 г. создала бренд Doni и сейчас под этой маркой выпускает высокотехнологичные устройства в среднем ценовом сегменте.

diHouse начнет отгрузку первых роботов-пылесосов этого бренда в российские Интернет-магазины в сентябре 2020 г.

В продажу поступят три модели роботов-пылесосов Doni: V13, V16 с гироскопом и лазерная - LDS 901Z. Все они имеют несколько режимов уборки, включая влажную; встроенные датчики, предотвращающие столкновения и падения; программируемый график работы и функцию автоматического возврата на док-станцию, если заряд подходит к концу. Лазерная модель умеет не только строить, но и сохранять карту помещения, что позволяет выборочно убирать самые загрязненные места, назначая зоны уборки и выставляя виртуальные границы.

Цены на лазерные модели роботов начинаются от 30 тыс. руб., аналогичный продукт Doni будет стоить около 20 тыс. руб.

Похожие статьи