«Яндекс» запустил сервис для контроля поставок в ретейле
Екатерина Александрова | 16.09.2020Логистическая платформа «Яндекс.Маршрутизация» запустила новый сервис “Контроль поставок”, который в режиме реального времени мониторит движение машин поставщиков.
Ожидается, что пользователями сервиса станут распределительные центры торговых сетей, склады дистрибьюторов и дарксторы интернет-магазинов.
Сервис призван обеспечить прозрачность цепи поставок FMCG-производителей, чтобы увеличить скорость доставки и сократить издержки. “Контроль поставок” позволяет выявить причину сбоя, например опоздание машины или очередь на разгрузке, и оперативно ее устранить.
Использование показателя ETA в логистике позволяет оптимизировать транспортные потоки и трудовые ресурсы. На складе заранее знают, когда и в каком объеме заказ будет готов к разгрузке, поэтому могут сократить потери из-за простоев при приеме доставки и сбалансировать количество персонала.
В настоящее время на платформе «Яндекс.Маршрутизация» работают около 10 FMCG-производителей из списка крупных поставщиков торговых сетей, включая Балтику, БКК Коломенский, Русагро и ГК Simple. Эти и другие поставщики уже получили возможность передавать данные о движении своих товаров в торговые сети и магазины. До конца года в компании планируют увеличить число подключенных к платформе производителей из FMCG-сегмента, чтобы обеспечить более полную картину поставок торговым сетям.Yandex | ЯндексЛогистика и транспортРынок ПОРетейл и торговляСервисные услуги
Поделиться:
Также по теме
Другие материалы рубрики
Мысли вслух
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.