Сервис «Яндекс.Деньги» сменил название и фирменный стиль

Логотип компании
Сервис «Яндекс.Деньги» сменил название и фирменный стиль
Летом Сбербанк выкупил «Яндекс.деньги» у «Яндекса», сегодня сообщил о переименовании сервиса в «Юmoney».

Летом Сбербанк выкупил «Яндекс.деньги» у «Яндекса», сегодня сообщил о переименовании сервиса в «Юmoney».

Платежное решение для бизнеса «Яндекс.Касса» также изменит название на «ЮKassa». Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 г, до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

«Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно», - сообщает пресс-служба банка.

Смена бренда не отразится на работе сервисов, уверяет Сбербанк. «ЮMoney» будут совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса». Пользователи по-прежнему смогут создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты. «ЮKassa» продолжит осуществлять платежи для компаний. «ЮMoney» будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т.п.

«ЮMoney» расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы.

Похожие статьи