diHouse начала поставки умной техники бренда 360

Логотип компании
diHouse начала поставки умной техники бренда 360
Первыми на рынок пришли 3 модели умных роботов-пылесосов с лазерной навигацией и одна модель с гироскопической.

diHouse заключила дистрибьюторский договор с компанией QiHoo 360 — китайским разработчиком ИТ-решений и производителем техники. Первыми на рынок пришли 3 модели умных роботов-пылесосов с лазерной навигацией и одна модель с гироскопической.

У всех лазерных моделей есть функция мультикартирования — роботы-пылесосы строят и запоминают до 10 карт, что позволяет запланировать график уборки каждого помещения в доме в отдельности. Флагманский S9 предназначен для сухой и влажной уборки и получил аккумулятор емкостью 5200 мАч, в то время как S7 ориентирован на комбинированную уборку любых напольных покрытий.

diHouse начала поставки умной техники бренда 360. Рис. 1

S5 – это умное устройство для сухой уборки с продвинутой навигацией на базе лазерного дальномера, составляющего карту помещения, распознающего ковры и запоминающего необработанные участки; C50-1 использует гироскоп, который строит карту в приложении. Мощность всасывания у этого робота-пылесоса – 2600 Па.

Стоимость устройств составляет от 15 до 30 тысяч рублей.

QiHoo 360 занимается разработкой комплексных интернет-решений и производством умной техники для дома. Она основана в 2005 году и к нынешнему моменту ее база насчитывает 850 миллионов абонентов мобильных сервисов, а также 650 миллионов – интернет-сервисов. Среди продуктов компании: веб-браузер, поисковая система, магазины приложений для десктопов и мобильных устройств, защитные и антивирусные комплексы, веб-камеры, роботы-пылесосы, носимые устройства и др.

Опубликовано 09.10.2020

Похожие статьи