РынокБизнес

Создан консорциум для развития бесконтактных систем самообслуживания покупателей

Екатерина Александрова | 05.11.2020

Компании «Систематика», «Аквариус» (входят в «Национальную компьютерную корпорацию») и "Омник" объявили о сотрудничестве в рамках развития бесконтактных систем самообслуживания покупателей на территории РФ с целью импортозамещения данной продукции.

Ожидается, что в результате будет получен синергетический эффект за счет объединения компетенций, охватывающих все этапы внедрения продуктов самообслуживания: от проектирования и дизайна оборудования (почтоматов), тестирования бизнес-моделей, разработки электронных компонентов, производства, логистики и технической поддержки.

Сотрудничество компаний нацелено на импортозамещение. Компания «Омник» создала почтомат, который на 65% состоит из комплектующих российских производителей, сборка которого осуществляется на российской производственной базе. В рамках совместной работы консорциум компаний планирует увеличить этот показатель до 78%. Оригинальные электронные компоненты «Омник» будут переданы на производственные мощности «Аквариус», на базе которого будет организовано массовое производство.

Aquarius | Аквариус ГКСистематикаОмникИмпортозамещениеРетейл и торговля


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия