РынокБизнес

Softline и CraftTalk стали партнерами в области омниканальных решений для контакт-центров

Екатерина Александрова | 11.11.2020

Softline и CraftTalk стали партнерами в области омниканальных решений для контакт-центров

Softline заключила соглашение с компанией CraftTalk, создателем AI-платформы для контакт-центров.

Компания получила эксклюзивное право не только выступать в роли дистрибьютора лицензий CraftTalk на российском ИТ-рынке, но и использовать разработку вендора в составе собственных комплексных решений для сегментов B2C и G2C.

Решение CraftTalk — простая в развертывании и эксплуатации омниканальная платформа для коммуникации с клиентами. Комплексное решение представляет собой текстовый контакт-центр на основе технологий искусственного интеллекта. В состав платформы входят такие модули, как омниканальный чат, рабочее место оператора, интеллектуальный чат-бот, база знаний, система аналитики.

Аналогов разработки на российском ИТ-рынке сегодня не существует. AI-ассистент и интегрированный интеллектуальный чат-бот не просто умеют отвечать на вопросы, но и создают сценарии выбора. На основе данных собственной базы знаний и реальных диалогов операторов система дает точный и быстрый ответ даже при одновременном использовании более 6 тысяч тематик. При этом ИИ обучается в режиме реального времени. Особенно эффективно решение можно использовать в тех организациях, где штатная численность операторов составляет пять или более человек. CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центы, банки и логистические компании, среди которых — Neovox, «Фронт Лайн», «Россельхозбанк», Альфа-Банк в Казахстане.

Softline будет распространять лицензии CraftTalk и использовать их в своих проектах для заказчиков, которым необходимы сервисы для оперативной омниканальной коммуникации в сфере B2C и G2C. При этом клиенты Softline могут приобретать лицензии как на полный комплекс компонентов платформы, так и на ее отдельные модули.

Сотрудничество компаний началась в 2019 году с акселерационной программы Global Growth Challenge, запущенной провайдером. Компания CraftTalk стала одним из призеров программы и смогла представить свою разработку клиентам Softline в странах Латинской Америки, Азии, Восточной Европы, а также России и СНГ.

Дистрибуция, Искусственный интеллект AI

Softline


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия