РынокБизнес

Huawei продает бренд Honor консорциуму агентов и дилеров

Анна Савельева | 17.11.2020

Huawei продает бренд Honor консорциуму агентов и дилеров

Покупка будет осуществляться через новую компанию Shenzhen Zhixin New Information Technology. Huawei не будет владеть акциями Honor после продажи.

Продажа консорциуму, состоящему из более чем 30 агентов и дилеров, необходима чтобы сохранить бренду жизнь и обеспечить его выживание. Напомним, что из-за вступивших в силу санкций правительства США потребительский бизнес Huawei оказался под огромным давлением из-за постоянной недоступности технических элементов, в результате чего компания вынуждена сосредоточиться на мобильных устройствах премиум класса и корпоративном сегменте.

Обе компании заявляют, что смена владельца не повлияет на направление развития Honor. Сумма сделки не разглашается, однако ранее сообщалось, что она может составить 15,2 млрд долларов.

Также на прошлой неделе стало известно, что в сделке примут участие инвестиционные фирмы, поддерживаемые властями города Шэньчжэня (где находится штаб-квартира Huawei), а вот дистрибутор смартфонов Digital China не входит в группу покупателей в отличие от магазина электроники и бытовой техники Suning.com. Важно отметить, что продажа не только поможет поддержать бренд, но в то же время даст возможность выкупить Honor обратно.

Слияния и поглощения


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия