«Перекрёсток» внедрил технологию цифрового рекрутинга

Логотип компании
«Перекрёсток» внедрил технологию цифрового рекрутинга
Автоматизация всего цикла рекрутинга позволит сократить стоимость подбора сотрудника на 27%, время найма – c 7 до 2 рабочих дней.

Торговая сеть «Перекрёсток» начала нанимать сотрудников с помощью технологии автоматизированного виртуального подбора V-SSC (Virtual Shared Services Center) Skillaz.

Технология была внедрена в рамках автоматизации массового подбора персонала и позволила «Перекрёстку» нанять более 2,5 тыс. сотрудников. Скорость найма увеличилась на четверть, укомплектованность штата выросла на 4%. 

Ожидается, что в итоге автоматизация всего цикла рекрутинга позволит сократить стоимость подбора сотрудника на 27%, время найма – c 7 до 2 рабочих дней, время проверки в системе безопасности – до 15 минут, а конверсию кандидатов увеличить на 3%.

Новая технология цифровизирует все этапы подбора сотрудников: от возникновения потребности в новой кадровой единице до передачи утвержденного кандидата на оформление. Система анализирует укомплектованность штата, планирует подбор, делает первичный дозвон до соискателя и ведет кандидата по воронке подбора.

При освобождении позиции в штатном расписании система автоматически публикует вакансию на всех ключевых площадках, в том числе в социальных сетях. Это происходит в порядке приоритезации: срочные вакансии публикуются в первую очередь.

На первых этапах воронки подбора первичный звонок кандидату совершает робот. В случае отсутствия ответа система автоматически фиксирует необходимость повторного вызова. В итоге к оператору попадают только активные контакты. Также робот анализирует количество соискателей в базе и формирует нагрузку пропорционально числу операторов.

Аналитика ведется на всех этапах, онлайн-отчетность обновляется каждые 5 минут. На финальных этапах подбора с кандидатом коммуницируют рекрутеры-процессники - специально обученные сотрудники Skillaz.

За счет развернутых скриптов и четких стандартов работы на выходе «Перекрёсток» получает прозрачную стоимость подбора одного сотрудника, а также сквозную аналитику по найму для повышения эффективности рекрутинга. 

На данный момент система тестируется в четырех регионах торговой сети, полный переход на новую систему массового подбора планируется провести в первом квартале 2021 года. Итогом проекта будет полная передача Skillaz функций медиапланирования, публикации вакансий, лидогенерации и управления рекламой, организации потока кандидатов, услуг колл-центра и телефонии, а также полного ведения кандидатов по воронке от первого контакта до оформления.

Похожие статьи