РынокБизнес

Facebook покупает CRM-стартап Kustomer

Анна Савельева | 01.12.2020

Facebook покупает CRM-стартап Kustomer

Таким образом компания хочет расширить функционал WhatsApp Business и привлечь больше продавцов на свои платформы.

Как сообщила Facebook в своем блоге, на данный момент стороны ожидают одобрения регулирующих органов. После закрытия покупки компания планирует постепенно разместить данные Kustomer в защищенной инфраструктуре Facebook.

Несмотря на то, что платформа будет действовать как поставщик услуг и не собирается использовать информацию пользователей для рекламы, у самих клиентов будет возможность применять данные в Kustomer для маркетинговых целей.

По данным Facebook, более 175 млн человек используют WhatsApp для связи с компаниями. Сделка поможет улучшить взаимодействие с покупателями, а также объединить разговоры с клиентами из разных каналов в одноэкранном режиме.

Финансовая сторона соглашения не разглашается, однако эксперты оценивают ее в $1 млрд. Команда из 194 сотрудников присоединится к Facebook.

Kustomer - это омниканальная платформа CRM, основанная в 2015 году американскими программистами Брэдом Бирнбаумом и Джереми Суриэлем. Среди ее клиентов числятся Glossier, Sweetgreen, Ring, Rent the Runway и Glovo. В последний раз стартап оценивался в $710 млн.

Слияния и поглощения


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия