Российский стартап по онлайн-страхованию привлек $400 тыс. инвестиций

Логотип компании
Российский стартап по онлайн-страхованию привлек $400 тыс. инвестиций
За 15 месяцев работы сервис привлек 1 млрд руб. в бюджет страховых компаний по всей России.

Средства были получены в раунде А от стартап-студии Admitad Projects. На старте проекта инвестиции seed-раунда составили около 8 млн руб. (собственные средства фаундера и бизнес-ангелов). 

Страховой агрегатор-маркетплейс «Пампаду» был запущен в 2019 году. За 15 месяцев работы он привлек 1 млрд руб. в бюджет страховых компаний по всей России – за это время было продано свыше 170 тыс. полисов. 

При помощи сервиса малый и средний бизнес, вебмастеры и владельцы сайтов, а также физлица могут выступать в качестве страховых посредников и дистанционно оформлять электронные страховые полисы. 

Сервис работает со страховыми компаниями по всей России и предоставляет доступ к разным видам страхования (ОСАГО, КАСКО, страхование от несчастного случая, страхование туристов, дома и квартиры). 

Технологичные решения сервиса позволяют регистрироваться (в том числе как самозанятые) и оформлять страховые продукты онлайн, подключать под себя других агентов и официально выводить на свой счет комиссионные вознаграждения практически сразу после продажи полиса. 

По словам основателя и руководителя проекта Сергея Локтева, инвестиции будут вложены в запуск новых продуктов, усиление команды и проверку гипотез: «Мы видим, что рынок онлайн-страхования только формируется, поэтому было принято решение привлечь стратегического инвестора, которому наш бизнес будет комплементарен. Таким образом, мы смогли  закрыть вопрос финансирования на ближайшие 3 года, и в течение этого времени планируем заниматься активным расширением. Следующие раунды также могут быть закрыты текущим инвестором».

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Похожие статьи