РынокБизнес

РЕТЕЙЛ (16.01 – 15.02.2021)

Геннадий Белаш | 01.03.2021

РЕТЕЙЛ (16.01 – 15.02.2021)

На «AliExpress Россия» открылся «Медиацентр» для локальных продавцов. В отличие от многих других облачных сервисов, позволяющих обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гбайт, его емкость составила 50 Гбайт...

«Магнит» запустил платформу корпоративных чат-ботов

на базе отечественной ИИ-разработки CraftTalk. Цель – автоматизация внутренних бизнес-процессов и снижение нагрузки на административный персонал сети. В ходе проекта объединенной командой сторон разработано семейство чат-ботов для разных бизнес-подразделений «Магнита»: единого контакт-центра, общего центра обслуживания, подразделений, работающих с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС), департамента маркетинга и др. Для каждого из ботов созданы базы знаний и сценарии отработки запросов.

Сегодня в «Магните» функционируют 17 чат-ботов, причем семь из них созданы совместно с подрядчиком, а 10 - сотрудниками «Магнит».

За 2020 год оборот детских товаров на Wildberries

вырос на 70%, до 71 млрд рублей. При этом продажи продукции российского производства продолжают демонстрировать более высокий темп роста, а доля товаров для новорожденных превышает 60%.

На «AliExpress Россия» открылся «Медиацентр» для локальных продавцов. В отличие от многих других облачных сервисов, позволяющих обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гбайт, его емкость составила 50 Гбайт. В результате российские продавцы смогут хранить десятки тысяч изображений для оформления магазина и карточек товара, не покидая платформу.

По данным компании, конверсия в покупку товаров с качественными снимками выше на 12%: чем четче фотография, которую видят покупатели в поисковой выдаче, тем чаще они переходят на страницу с описанием продукции. Однако если у среднего и крупного бизнеса подготовка изображений не вызывает проблем – они могут позволить себе услуги фотографа и дизайнера, то самозанятые предприниматели и небольшие компании часто решают вопрос собственными ресурсами, из-за чего может страдать качество.

В 2020 году продажи российских товаров на Wildberries увеличились на 111%, до 169,8 млрд рублей,

а рост в штуках составил 189%. Самая популярная продукция – одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, продукты питания, книги и товары для дома.

Число продавцов на Wildberries за год выросло в пять раз, до 91 тыс., из которых 75-80% составляют представители СМБ и самозанятые. Связано это с упрощением процедуры регистрации на торговой платформе Wildberries, которая теперь занимает не более пяти минут.

Активнее всего к Wildberries подключались предприниматели из Бурятии (рост год к году в 11 раз), Хакасии (в 10 раз), Якутии (в 8 раз) и Калмыкии (в 7 раз), а также из Забайкальского края (в 6 раз).

Ретейл и торговля

Журнал: Журнал IT-News [№ 02/2021], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
XI Международная конференция MobiFinance-2021
Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4 (Event-холл «ИнфоПространство»)
Бесплатно
13.04.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00
Всероссийский форум «Умный город: Инструкция по применению»
Белгород, ул. Белгородского Полка, 56А. Здание Белгородской государственной филармонии
15 000 руб
15.04.2021 — 16.04.2021
09:00