«Сбер» реализовал первую сделку по продаже онлайн-фермы для молочных хозяйств

Логотип компании
«Сбер» реализовал первую сделку по продаже онлайн-фермы для молочных хозяйств
Онлайн-ферма — сервис аналитики и прогнозирования на основе искусственного интеллекта для производителей молока.

Разработку компании «Мустанг Технологии Кормления», входящей в экосистему «Сбера», приобрел партнер банка - АО «Агрокомпания Русь». Внедрение сервиса позволит компании сократить расходы.

Цифровой клон помогает контролировать ключевые показатели, формализует данные в удобный интерфейс и оперативно информирует о любых проблемах, что способствует принятию верных управленческих решений и сокращению трудозатрат на бизнес-планирование. Динамический прогноз производительности фермы строится на 16 месяцев вперед по 80 показателям на основе более 200 факторов (история предприятия, работа персонала, частота отклонения, сезонность, структура стада, отелы, ожидаемое молоко и др.) и ежедневно пересчитывается при любом изменении ситуации.

Похожие статьи