Skillbox открыла офлайн-точки продаж и дистрибуции в ТЦ

Логотип компании
13.07.2021
Skillbox открыла офлайн-точки продаж и дистрибуции в ТЦ
В июле компания запускает пять точек в торговых центрах Москвы в формате “островков”: в “Авиапарке”, “Метрополисе”, “Саларисе”, “Афимоле” и в “Океании”.

К концу года компания планирует запустить 60 точек по России. Средняя стоимость запуска одной точки составит 2 млн рублей, на поддержание работы точки в течение года компания потратит около 15 млн в регионах и около 20 млн рублей в Москве. По плану компании годовая выручка одного “островка” превысит расход на ее содержание в 2 раза. 

На “островках” Skillbox можно будет ознакомиться с продуктами образовательной платформы — курсами и комплексными программами по обучению новым и востребованным профессиям, задать вопросы консультантам бренда и пройти специальный профориентационный тест на планшете. Тест разработан экспертом-профориентологом, он учитывает интересы и личностные особенности и помогает понять, в какой области развивать карьеру. По результатам теста предлагается несколько направлений, в которых будет интересно и комфортно учиться и работать в дальнейшем. На месте также можно будет получить тестовый доступ к интересующим программам. Информация о всех курсах с QR-кодом для перехода на нужную страницу на сайте платформы будет представлена в каталогах. Их можно взять с собой, чтобы изучить предложения в удобное время, а определиться с выбором курса помогут консультанты по телефону. На месте будет возможность оплатить покупку онлайн или обсудить и заключить договор беспроцентной рассрочки. Эта опция предусмотрена для тех, кто уже рассматривал возможность обучения в Skillbox и готов к покупке.

Весной этого года компания уже запустила 5 точек в Беларуси, где основной задачей стало повышение узнаваемости компании. Летом 2021 года открылось несколько точек в Казахстане.

Похожие статьи