InMobi запускает схему мгновенного дохода от рекламы для мобильных операторов

Логотип компании
23.08.2021Автор
InMobi запускает схему мгновенного дохода от рекламы для мобильных операторов
Компания InMobi, специализирующаяся на вопросах мобильного маркетинга, готова сформировать новый поток доходов для операторов сотовой связи. Она создала услугу InMobi Telco, которая размещает рекламу на сайтах самообслуживания, управляемых каждым оператором мобильной связи.

Популярность этих сайтов еще предстоит монетизировать и простая рекламная услуга может принести мгновенный поток доходов, утверждает InMobi.

Каждый день значительная часть из миллионов абонентов любого мобильного оператора будет посещать его сервис самообслуживания, чтобы проверять свои минуты и управлять своими учетными записями. Это представляет собой выгодную возможность покупки такого медиаресурса для рекламодателей, но мобильные операторы пока слишком заняты развитием сети 5G, чтобы уделять этому направлению должное внимание и создавать рекламную модель, утверждает InMobi.

Таким образом, InMobi Telco предназначена для того, чтобы предоставить оператору мобильной связи простую систему, которая может быть мгновенно принята, говорит Чандрашехар Ваттикути (Chandrashekhar Vattikuti), старший вице-президент InMobi Telco. В апреле статистика MTN показала, что веб-клиенты получают значительную часть доходов ($1,7 трлн.) от операций с мобильными телефонами. InMobi утверждает, что это может помочь операторам лучше использовать свои возможности.

Как утверждается, услуга InMobi Telco уже применяется компаниями Verizon, AT&T и T-Mobile. Другие клиенты включают "крупного оператора" на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Новый запуск распространяет предложение на весь остальной мир.

По данным InMobi, его исследование показало, что пятипроцентное повышение коэффициента удержания клиентов может увеличить прибыль оператора мобильной связи от 25 до 95%. InMobi Telco обещает "убедительные" стратегии привлечения и удержания пользователей для улучшения взаимодействия с клиентами в режиме реального времени.

Похожие статьи