Teradata и IBS выпускают книгу по аналитике данных

Логотип компании
27.12.2015
Teradata и IBS выпускают книгу по аналитике данных
Книга «Революция в аналитике» посвящена практическим аспектам внедрения аналитики «больших данных» в операционное управление компанией.

На русском языке выпущена новая книга Билла Фрэнкса «Революция в аналитике» в издательстве «Альпина Паблишер» при поддержке компаний IBS и Teradata. В оригинале она вышла в конце 2014 года и привлекла внимание специалистов, аналитиков, бизнесменов и журналистов. Билл Фрэнкс – директор по аналитике компании Teradata и преподаватель Международного института аналитики, известный по своей первой книге «Укрощение больших данных». Он уделяет много внимания переводу сложных аналитических концепций на язык, понятный для бизнес-пользователей, и помогает организациям наладить эффективное использование аналитики. В основе его книг – 20-летний опыт работы с клиентами во многих отраслях, начиная с крупнейших из списка Fortune 100 и заканчивая небольшими некоммерческими организациями.

Ажиотаж, который был связан с первоначальным появлением понятия «большие данные», начинает спадать, и аналитика данных постепенно становится привычной составляющей бизнеса. В своей книге Билл Фрэнкс попытался представить, как будет развиваться эта область. Он вводит понятие «операционной аналитики» или «аналитики реального времени». Вместо привычной пакетной аналитики, выполнявшейся в бэк-офисах, операционная помогает принимать решения непрерывно и непосредственно в рамках выполнения повседневных бизнес-операций. Тем самым автор предлагает серьезно изменить отношение к анализу данных в целом. Речь уже не идет о поддержке принятия управленческих решений, речь идет о полностью автоматизированном принятии бизнес-решений. Автор утверждает, что принятие очень многих рутинных решений в бизнесе можно полностью автоматизировать благодаря аналитике, и дает рецепты, как это сделать. В своей книге Фрэнкс уделяет внимание практическим аспектам внедрения такого подхода в управление бизнесом, начиная от постановки задачи и заканчивая формированием особой аналитической корпоративной культуры.

Книга должна быть интересна управленцам, специалистам по аналитике и ИТ, журналистам и всем, кто интересуется практическими аспектами внедрения Big Data.

Книга поступила в продажу в декабре 2015 года и доступна к предзаказу в магазинах.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Источник: Пресс-служба IBS

Похожие статьи