Партнеры дистрибьютора блистали на сцене

Логотип компании
Партнеры дистрибьютора блистали на сцене
В Санкт-Петербурге на Новой сцене Александринского театра прошла партнерская мультивендорная IT-конференция «Пятый элемент»...

В Санкт-Петербурге на Новой сцене Александринского театра прошла партнерская мультивендорная IT-конференция «Пятый элемент».

Партнеры дистрибьютора блистали на сцене. Рис. 1
Антон Черепахин
C приветственным словом к собравшимся обратился вице-президент по продажам компании «Марвел-Дистрибуция» Антон Черепахин. Он отметил, что со временем дистрибуция трансформируется и изменяется и на каждом этапе характеризуется преобладанием тех или иных типов взаимодействия с партнерами. «Марвел» работает на рынке уже более 20 лет, и в начале дистрибьюторского пути в Россию приезжали вендоры, которые учили дистрибьюторов продажам. Потом начался второй этап — обучение партнеров управленческим навыкам. Далее партнеры обучали заказчикам навыкам работы с оборудованием. И наконец, дистрибьюторы начали применять в работе с заказчиками игровые формы взаимодействия, активно используя программы лояльности. Г-н Черепахин отметил, что мир меняется, причем серьезно и быстро. И основная задача в меняющемся мире заключается в совмещении двух феноменов: определенности и неопределенности. «Принято считать, что технические специалисты — сторонники определенности в жизни, в правилах и в законах, – пояснил он. – И в этом их сила. С другой стороны люди, которые занимаются бизнесом, очень часто встречаются с неопределенностью. И в меняющемся мире важно, чтобы те, кто работает с неопределенностью, умели находить общий язык с определенностью — с техническими специалистами и с самой техникой».

Антон Черепахин рассказал историю о компании «Форд». В 1920-х годах одной из самых дорогих частей автомобиля было стекло: его делали отдельно для каждой машины. Однажды к Генри Форду пришли инженеры, уволенные накануне с колбасного производства. Г-н Форд махнул рукой и взял их — и через неделю «колбасники» принесли технологию удешевления стекла в 50 раз, найдя возможность производить этот элемент серийно.

«Есть “железные” вендоры, есть “совтферные” вендоры, и мы хотим на конференции создать некую мультивендорную среду, чтобы в неопределенности родилось что-то новое, что принесет всем пользу. И чтобы каждый смог сделать шаг от неопределенности к определенности, и наоборот», – сказал г-н Черепахин.

Партнеры дистрибьютора блистали на сцене. Рис. 2
Сергей Гусаков
Сергей Гусаков, менеджер по работе с ключевыми заказчиками Extreme Networks, производителя коммутаторов и оборудования для Wi-Fi, рассказал о комплексном подходе к построению корпоративной сети передачи данных. По его словам, у сети должны быть три главных качества: она должна быть надежной, производительной и эффективной. Extreme Networks предлагает своим заказчикам единую для всех коммутаторов ОС ExtremeXOS, основанную на Linux. Процессы при работе под этой ОС можно перезапускать, предусмотрена изоляция проблемных процессов. В целом каждый процесс работает в своей защищенной области памяти.

Г-н Гусаков напомнил, что потребность в росте производительности сетей весьма насущна, ибо каждую минуту на нашей планете появляется 571 новый сайт, а на сервисе YouTube добавляется 48 часов видео. Extreme Networks также предлагает решение Purview, которое позволяет обнаруживать вредоносные приложения и дает возможность администратору «видеть» трафик по отдельным приложениям.

Партнеры дистрибьютора блистали на сцене. Рис. 3
Андрей Пилипенко
В своем докладе «Современные решения в области хранения данных» специалист Hitachi Data Systems Андрей Пилипенко рассказал о том, что в настоящее время основной фокус компании смещается в сторону предложения конвергентных решений для тех или иных задач, а также в сторону предложения единой платформы для работы с данными. При этом он напомнил, что все комплексные решения состоят из «кубиков», без железа никуда не деться. Этот спикер подробно рассказал о серверах Hitachi Compute Blade и ОС Hitachi Storage Virtualization Operating System.

Весьма интересным оказался доклад Александра Прохорова, директора по работе с партнерами компании Riverbed. Этот специалист подробно рассмотрел вопрос «как сэкономить с Riverbed». В целом подход компании предполагает, что скорость работы корпоративных IT-систем должна быть преимуществом бизнеса, а стратегия заключается во внедрении платформы, которая позволяет отслеживать, как работают приложения, и решать проблемы заблаговременно, обнаруживая их на дальних подступах.

Интересно, что, по статистике, в настоящее время уже 50% всех загрузок данных осуществляется в «облака», а 84% компаний разрешают пользоваться персональными устройствами в офисах. «Кому мы можем помочь сэкономить? Тем компаниям, что имеют географически распределенную структуру, тем, кто выполняет проекты по консолидации IT-инфраструктуры и перемещению данных в ЦОД, и тем, кто испытывает проблемы с производительностью бизнес-приложений. А также тем, кто реализует проекты по повышению устойчивости бизнеса и задумывается о перемещении приложений и данных в “облака”», – сказал г-н Прохоров.

Решения Riverbed, в частности Steelhead и Steelfusion, помогут организовать работу с филиальной сетью — обеспечить консолидацию данных, предоставить средства для резервного копирования данных из филиалов в ЦОД в центральном офисе, а также снабдить заказчика инструментами, обеспечивающими быстрый ввод в эксплуатацию филиальных сетей и их восстановление в случае сбоев.

Г-н Прохоров рассказал о концепции Zero Branch IT: «Без серверов, без систем хранения, без резервирования». Самым доступным аналогом такого решения является Zero IT Office – это смартфон, цифровая копия которого находится в “облаке”. В итоге при потере смартфона можно просто заменить «железо», после чего закачать на новое устройство контакты, почту, заметки и приложения.

Опубликовано 26.06.2015

Похожие статьи