Orange запустил в России облачное решение для унифицированных коммуникаций на базе Cisco HCS

Логотип компании
Orange запустил в России облачное решение для унифицированных коммуникаций на базе Cisco HCS
B2GaaS представляет собой инструмент для организации рабочего пространства и совместной работы. Услуга развернута на базе нескольких data-центров Orange, включая ЦОДы во Франкфурте, Атланте и Сингапуре...

 Orange Business Services, международный сервис-провайдер, запустил в России новое решение для унифицированных коммуникаций из «облака».

B2GaaS представляет собой инструмент для организации рабочего пространства и совместной работы. Услуга развернута на базе нескольких data-центров Orange, включая ЦОДы во Франкфурте, Атланте и Сингапуре. Business Together as a Service базируется на платформе Cisco Hosted Collaboration Solution/

B2GaaS предоставляет помимо базовой телефонии, средства для совместной работы: мгновенные сообщения, система присутствия, аудио-, веб- и видеоконференции и другие. Среди преимуществ данной услуги — возможность платить только за необходимое количество пользователей и используемые приложения, отсутствие капитальных затрат и дополнительных инвестиций в расширение внутренних ресурсов. Доступ к платформе предоставляется через защищенный VPN-канал.

С помощью портала, разработанного специалистами Orange, компании могут выбрать один из пяти предустановленных профилей, и, например, изменить количество конечных пользователей или их настройки. Это позволяет быстро открывать новые офисы, интегрировать недавно приобретенные компании и оперативно реагировать на меняющиеся потребности бизнеса.

«Business Together as a Service  — облачное решение, работающее по модели «pay-as-you go», — прокомментировал Йохан Балийон, директор департамента глобальных решений и услуг Orange Business Services в России и СНГ. — Это особенно важно в текущей экономической ситуации, так как подобные решения позволяют оптимизировать затраты».

Г-н Балийон особо подчеркнул, что вся идея унифицированных коммуникаций состоит в том, чтобы повысить эффективность совместной работы. Если сотрудник большой компании может с помощью новых технологий сэкономить в день 20-30 минут, то общая экономия достигнет миллионов долларов. Все чаще люди работают со своих мобильных устройств, все чаще они работают над любыми задачами не в одиночку, а совместно. Интересно, что компании практически перестали покупать телефонные аппараты, связь сегодня осуществляется через программные приложения на планшетах или ноутбуках. Все чаще для общения используются технологии видеосвязи.

Г-н Балийон рассказал о нескольких примерах конкретных внедрений. Очень важно, что подобные решения базируются на применении облачных технологий. 32% компаний сегодня используют их, а 42% компаний планируют использовать. Преимущества работы в «облаке» очевидны, особенно для больших компаний.

«Business Together as a Service  — глобальная платформа для унифицированных коммуникаций, которая дает очевидные преимущества для бизнеса в виде сокращения расходов», — резюмирует Максим Репин, менеджер по продвижению новых технологий отдела решений для совместной работы Cisco.

Orange запустил в России облачное решение для унифицированных коммуникаций на базе Cisco HCS. Рис. 1
По словам г-на Репина, платформа HSC обеспечивает доступ к сервисам унифицированных коммуникаций из облака. В функционал продукта входят: голосовое и видеообщение, возможности управления вызовами, приложения для мобильных устройств и контакт-центров. Реализованы функции обмена мгновенными сообщениями, контроля присутствия, совместной работы с документами, сервиса web-конференций Cisco WebEx. Вместе с тем программные решения Cisco HSC легко интегрируются с корпоративными приложениями. Это позволяет перейти от использования различных типов коммуникаций, не связанных друг с другом, к единой платформе, позволяющей облегчить общение и взаимодействие сотрудников и подразделений компании. Например, чтобы совершить голосовой вызов, достаточно знать адрес электронной почты абонента.

Использование услуги «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе Cisco HCS позволяет оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на квалифицированный персонал, поддерживающий IT-инфраструктуру, а также на обучение сотрудников и аренду площадей.

Похожие статьи