Эволюция сервиса Jet Infosystems
![Эволюция сервиса Jet Infosystems Эволюция сервиса Jet Infosystems](/upload/iblock/237/resize_580_405_img_0383__s.webp)
Двадцатилетие сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» стало поводом рассказать о его истории и развитии.
Сервисный центр на два года моложе самой компании. «Инфосистемы Джет» образовались в 1991 году и занимались преимущественно поставками в Россию оборудования Sun Microsystems. Когда через два года это оборудование потребовало ремонта, выяснилось, что американский вендор не
Своими представлениями об особенностях деятельности сервисного центра поделились его директор Андрей Гешель, директор по развитию аутсорсинга Владислав Ануфриев и начальник отдела удаленного мониторинга и администрирования Владимир Талейко. В 90-х годах сервисное обслуживание в договорах о поставке оборудования оформлялось одной строкой в спецификации поставки, без детального описания услуги. Отношения с заказчиком, по словам Владислава
Постепенно сформировались представления о необходимости не просто ремонтировать вышедшее из строя устройство, но и обеспечивать максимально быстрое восстановление работоспособности всей IT-системы заказчика. В начале 2000-х годов IT-системы становятся мультивендорными, территориально распределенными и все более значимыми для бизнеса. Соответственно эволюционировал и сервисный центр. После 2004 года были подписаны первые
Сегодня сервисный центр «Инфосистемы Джет» осуществляет поддержку оборудования и ПО более
Роль сервисного центра «Инфосистемы Джет» в ближайшем будущем будет только расти. Он все больше становится для заказчиков центром компетенции.