Вендоры верят в ноутбуки с сенсорными экранами

Логотип компании
25.10.2013Автор
Вендоры верят в ноутбуки с сенсорными экранами
В 2013 г. спрос на ноутбуки с сенсорными экранами сохраняется на низком уровне. Несмотря на это, производители хотят увеличить долю сенсорных ноутбуков в общих поставках продукции до 25-30%.

В 2013 г. спрос на ноутбуки с сенсорными экранами сохраняется на низком уровне. Несмотря на это, некоторые вендоры ноутбуков, включая такие компании как Acer и Asustek Computer, планируют в 2014 г. продолжить выпускать новые модели ноутбуков этой категории. Как сообщили изданию Digitimes неназванные источники в канале, производители хотят увеличить долю сенсорных ноутбуков в общих поставках продукции до 25-30%.

Изначально вендоры рассчитывали, что доля тачскрин-продукции составит порядка 30-40% от всех отгрузок ноутбуков по итогам 2013 г. Но время показало, что цель вряд ли достижима в связи со слабым потребительским спросом на данный вид продукции. Тайваньская компания Acer ожидает, что к концу текущего года для нее этот показатель будет равен лишь 10%. А в Asustek решили считать планшеты и ноутбуки с сенсорными экранами одной категорией, поэтому доля сенсорных устройств в отгрузках этой компании составит 20%. В связи с тем, что со второго полугодия 2013 г. на рынке наблюдается снижение стоимости тачскрин-модулей, эксперты полагают, что это сыграет на руку производителям ноутбуков с сенсорными экранами. 2014 год может стать переломным в случае, если им удастся популяризовать эту категорию устройств.

Согласно прогнозу, рыночные поставки тачскрин-ноутбуков должны вырасти с 18 млн в 2013 г. до 40 млн в 2014 г. Тем не менее, грань между категориями техники постепенно стирается. В частности, вендоры, похоже, перенаправили свое внимание на устройства 2-в-1, которые сочетают в себе возможности ноутбуков и планшетов. Такие гаджеты легко трансформируются из одного устройства в другое, а соответствующая функциональность сильнее привлекает пользователей.

Похожие статьи