Panasonic покажет Олимпиаду со всех сторон

Логотип компании
Panasonic покажет Олимпиаду со всех сторон
Panasonic и  партнеры оснащают объекты Сочи-2014. Так, уже установлено пять широкоформатных LED-экранов общей площадью 745 квадратных метров. Два из них расположены в Большом ледовом дворце: это медиакуб и видеоборт, опоясывающий ледовую арену по периметру...

Компания Panasonic провела в Москве традиционную конференцию Open House, которая на этот раз была посвящена сотрудничеству с организаторами спортивных соревнований и строителями спортивных сооружений в России.

 

Помимо застройщиков, в мероприятии приняли участие 300 с лишним представителей ведущих российских системных интеграторов. Всех их ознакомили с рядом продуктов и технологий, которые уже использовались на прошедшей этим летом Универсиаде в Казани и теперь будут применяться на Олимпиаде в Сочи и в организации других состязаний международного, федерального и регионального масштаба.

Как отметил Евгений Трещетенков, директор департамента системных товаров российского представительства Panasonic, несмотря на то что многие инвестиционные проекты, связанные с развитием спортивной инфраструктуры, требуют немало времени и вложений, тем не менее, системные интеграторы, работающие с продукцией Panasonic, могут получить от них существенную прибыль. Герман Гаврилов, руководитель отдела развития бизнеса Panasonic в России, напомнил, что компания уже 25 лет является техническим партнером Олимпийских игр.

По словам Сергея Ващенко, президента компании «Авалон», многолетнего партнера Panasonic в области оснащения спортивных и театральных объектов, важно не столько провести престижные соревнования на хорошем технологическом уровне, сколько создать в России высокотехнологичную спортивную инфраструктуру, которая будет использоваться на протяжении многих лет.

Об опыте поддержки Универсиады-2013 рассказал технический директор Panasonic в России Динар Гарипов. Он, в частности, упомянул оснащение спортивных объектов телевизионными экранами высокой четкости (HD), «видеостены», а также системы видеоконференцсвязи высокой четкости, которые применялись для оперативного руководства соревнованиями и связи со спортсменами.

Что касается технических решений, которыми Panasonic и ее партнеры оснащают объекты Сочи-2014, то здесь работа ведется по нескольким направлениям. Так, уже установлено пять широкоформатных LED-экранов общей площадью 745 квадратных метров. Два из них расположены в Большом ледовом дворце: это медиакуб и видеоборт, опоясывающий ледовую арену по периметру. Медиакуб построен компанией «Авалон» и представляет собой панорамный экран без углов и стыков, на который подается видеопоток с телекакамер. Решение уже прошло боевое крещение в состязаниях Гран-при по фигурному катанию, которые проходили в декабре прошлого года в Сочи.

На Олимпийских играх ‘2014 будет работать около восьми тысяч камер видеонаблюдения, поставленных компанией Panasonic: половина из них – на спортивных сооружениях, а вторая половина – на инфраструктурных объектах. Впервые на Олимпиаде в Сочи японский вендор оборудует парковки для электровелосипедов, работающих на солнечных батареях. По словам представителей компании, данный вид транспорта практически неизвестен пока в России, однако в Японии очень популярен.