Аванпост подводит итоги

Логотип компании
28.06.2013Автор
Аванпост подводит итоги
Генеральный директор компании «Аванпост» Андрей Конусов рассказал об итогах внедрения новой бизнес-модели ПК «Avanpost 3.0» и подвел итоги прошедшего года...

Генеральный директор компании «Аванпост» Андрей Конусов рассказал об итогах внедрения новой бизнес-модели ПК «Avanpost 3.0» и подвел итоги прошедшего года.

 

Компания «Аванпост» – российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявила итоги первого года работы по новой бизнес-модели, принятой в мае 2012 года: объем оборота составил 35 млн рублей. Реализация новой бизнес-стратегии, принятой в октябре прошлого года, архитектурные особенности программного комплекса Avanpost 3.0, развитие портфеля технологий и формирование технологических партнерств позволили добиться такого результата.

Компания осуществляет внедрения только через бизнес-партнеров. Летом 2012 года запущена партнерская программа и начато формирование партнерской сети. Защита маржи партнера, возможность быстро начать работать в перспективной и практически свободной от конкуренции рыночной нише, а также комплексная поддержка партнера при выполнении первых проектов привели к тому, что партнерами «Аванпост» стали крупнейшие IT- и ИБ-интеграторы федерального масштаба. Подписано более 30 партнерских соглашений. В 2013 году расширение партнерской сети «Аванпост» продолжится, планируемое число новых партнеров – 15.

Вместе с тем на первом этапе реализации программы низкая активность партнеров по продвижению совершенно нового класса ИБ-решений создала реальную угрозу, что благоприятная ситуация для активизации и расширения российского рынка IDM может быть упущена. Компания «Аванпост» отреагировала на это, взяв на себя генерацию лидов и предпродажную работу с потенциальными клиентами. Партнеру же передаются контакты с организациями, действительно заинтересованными во внедрении IDM-решения. Этот шаг быстро дал ощутимые результаты: завершено 7 внедрений, выполняется более 20 пилотных проектов, среди которых пилотный проект, завершившийся в Федеральной налоговой службе России.

В настоящее время основными заказчиками «Аванпост» являются банки и финансовые компании (60%), госсектор (20%) и отрасль энергетики (15%). По оценкам компании, в ближайшие годы будут расти доли госсектора и энергетики, металлургии, ритейла и нефтегазовой отрасли.

«Прошедший год стал переломным для всего российского рынка IDM. Завершился достаточно долгий период, когда поставщики IDM ориентировались исключительно на немногочисленные организации, хотя потенциальный рынок для таких решений был гораздо шире. Об IDM заговорили – и множество предприятий смогло взглянуть на застарелые проблемы ИБ с новой точки зрения. В итоге у предприятий появилась реальная возможность эффективно противостоять киберпреступности, – говорит Андрей Конусов. – Бизнес-модель “Аванпост” выдержали проверку, хотя траектория развития рынка существенно отклонилась от той, которая просматривалась год назад. Сегодня российский рынок IDM достаточно разогрет, четко проявились долгосрочные тренды. Avanpost 3.0 – полнофункциональная IDM-система, доступная не только крупным организациям, но и среднему бизнесу. Теперь, когда заработала партнерская сеть и завершены проекты, компания “Аванпост” готова к освоению этого рынка вместе со своими партнерами».

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Похожие статьи