ГК InfoWatch расширила партнерскую сеть

Логотип компании
06.06.2013
ГК InfoWatch расширила партнерскую сеть
ГК InfoWatch подписала договоры о сотрудничестве с компаниями Треолан, Merlion, MONT и 1С: Дистрибьюция.

Группа компаний InfoWatch подписала договоры о сотрудничестве с крупнейшими игроками российского рынка ИТ-дистрибуции – компаниями Треолан, Merlion, MONT и 1С: Дистрибьюция. Партнерские соглашения предусматривают дистрибьюцию как отдельных продуктов, так и всей линейки SMB-решений InfoWatch. Согласно договоренностям, стороны запланировали проведение совместных маркетинговых программ, включающих участие в различных партнерских мероприятиях с целью продвижения продуктовой линейки InfoWatch для среднего и малого бизнеса, а также PR поддержку сотрудничества в СМИ.

Линейка продуктов InfoWatch для среднего и малого бизнеса включает решение для защиты конфиденциальной информации от утечек InfoWatch Traffic Monitor Standard Appliance, а также программный продукт для защиты рабочих станций корпоративной сети InfoWatch EndPoint Security. InfoWatch Traffic Monitor Standard Appliance – это комплексное программно-аппаратное решение для компаний среднего бизнеса и филиалов крупных компаний (50-300 сотрудников). Решение предназначено для мониторинга и защиты корпоративной информации от утечки или несанкционированного распространения. Продукт отличается широким спектром функциональных возможностей, легкостью в установке и обслуживании и идеальным для компаний среднего размера соотношением цена-качество.

Программный продукт InfoWatch EndPoint Security предназначен для решения задач по управлению и защите рабочих станций корпоративной сети. InfoWatch EndPoint Security защищает небольшие компании от потери важной информации и блокирует несанкционированные действия сотрудников благодаря использованию технологий шифрования и гибко настраиваемых политик ограничения доступа. Продукт прост в освоении, развертывании и администрировании.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.

Источник: Пресс-служба группы компаний InfoWatch

Похожие статьи